Citroen удивит мир за три года
В ближайшие несколько лет тот Citroen, который мы знаем, прекратит свое существование. Французская компания планирует провести масштабный ребрэндинг. Ряд нововведений должен в корне изменить облик Citroen. В конечном счете, смена имиджа должна вывести Citroen в более высокий класс, чтобы французский автопроизводитель смог смело конкурировать с BMW или Mercedes.
В первую очередь будет обновлена атрибутика марки. Citroen преобразит свой фирменный логотип, который не менялся с 1985 года. Компания также представит новый слоган. Возможно, он будет звучать как «три года, чтобы изменить мир». Citroen также планирует запустить новый сайт. В ближайшую пятилетку автопроизводитель стремиться расширить свою дилерскую сеть до 3300 центров.
Еще одним существенным шагом будет возрождение линейки DS, которая стояла во главе модельного ряда Citroen с 50-х по 70-е годы. Эту идею Citroen вынашивал с 2007 и уже на Женевском автосалоне собирается показать первый концепт DS3. С этого шага автопроизводитель начнет свой путь в премиум-класс.
«Мы предложим продукцию Citroen, которая прибавит в стоимости, и будет наделена чертами премиум-класса», – говорит Жан-Пьер Плуе (Jean-Pierre Ploue), главный дизайнер PSA Peugeot Citroen.