Mercedes-Benz нацеливается на первенство в премиум-сегменте
В планах Дитера Цетше – обойти прямых конкурентов BMW и Audi и сделать Mercedes-Benz самым крупным производителем автомобилей премиум-сегмента. В связи с этим глобальным бизнес-планом, доктор Цетше разослал письмо всем сотрудникам бренда, в котором акцентировал, что конкурирующие марки BMW и Audi развиваются более интенсивно, нежели Mercedes-Benz, а также призвал трудиться еще лучше и плодотворнее. «Мы не можем довольствоваться солидной второй или третьей позицией на рынке. Мы – Daimler, а потому должны быть впереди всех остальных производителей. Если конкуренты имеют какие-то разработки, которых нет у нас, то мы должны осознать это и разработать собственное предложение». При этом Цетше подчеркивает, что все главные и лучшие новинки у компании еще впереди.
На данный момент премиум-сегмент переживает настоящий бум в Китае и возрождающийся рынок в США, однако, при этом Mercedes-Benz, даже не смотря на увеличение продаж на 9,7%, занимает третье место с 610531 проданным автомобилем. Главные конкуренты – BMW и Audi – продали соответственно 689861 и 652970 автомобилей.