«Торговый дом «НИКО» - лучший импортер Mitsubishi Motors в Европе
По итогам 2007 фискального года (1 апреля 2007 – 31 марта 2008) компания «Торговый дом «НИКО» стала крупнейшим импортёром Mitsubishi Motors в Европе с объемом продаж в 31855 автомобилей. К концу первого квартала доля Mitsubishi Motors на украинском рынке увеличилась до рекордных 6,5% (7,6% в марте), что еще больше укрепило позиции бренда в Украине, признанного «Брендом года 2008» по результатам конкурса-рейтинга торговых марок «Бренд года Украины».
По итогам календарного 2007 года компания «Торговый дом «НИКО» занимала третье место согласно объему продаж среди дилеров Mitsubishi Motors в Европе. Отрыв от лидеров – Германии и Великобритании – составлял несколько тысяч реализованных автомобилей. Тогда аналитики предрекали, что по итогам 2008 года компания станет №1 в регионе. Однако, высокий уровень продаж в первом квартале 2008 года – реализация 8027 автомобилей (рост продаж по сравнению с первым кварталом 2007 годом более 100%) – значительно повлиял на перераспределение позиций импортеров в регионе. В результате компания «Торговый дом «НИКО» признана крупнейшим импортером в Европе не только по результатам продаж первого квартала 2008 года, но и фискального 2007 года.
«Это уникальное достижение для украинской компании. Впервые дистрибьютор, представляющий интересы известной международной автомобильной компании в Украине, продает больше, чем, к примеру, дилеры крупнейших рынков Европы – Германии или Великобритании», – комментирует президент компании «Торговый дом «НИКО» Станислав Николайчук. Выдающиеся результаты украинцев высоко оценили и в европейском офисе MMC. «Ваш успех – результат командной работы и стремления к достижению самых высоких целей – качествам, свойственным Вам и Вашей команде менеджеров», – отмечает в поздравительном письме Станиславу Николайчуку президент Mitsubishi Motors Europe Тим Тозер.
За три месяца 2008 года компания «Торговый дом «НИКО» уверенно увеличила продажи, улучшив свои позиции в общем украинском рейтинге автомобильных брендов, поднявшись на общую четвертую строку, удерживая при этом пятый год позицию импортируемого бренда №1.