«УкрАвтоЗАЗ-Сервис» и «АвтоЗАЗ-сервис»: итоги и прогнозы
А если учесть, что 2009 год был непростым, то все удачи и сложности воспринимаются по-другому. Все радости становятся большими победами, ну а некоторые неудачи становятся неоценимым опытом, который в дальнейшем позволит компании стойко переносить трудности. Если анализировать ушедший год, становится очевидным, что позитивных моментов было несравнимо больше, чем негативных.
Так, за 12 месяцев 2009 года обе компании, которые входят в состав Украинской Автомобильной Корпорации, продолжали развиваться, презентуя новинки. По итогам прошлого года, в десятку лидеров продаж вошли четыре модели брендов, которые представляют «УкрАвтоЗАЗ-Сервис» и «АвтоЗАЗ-сервис». Такого хорошего показателя не было даже в 2008 году. С одной стороны – это свидетельство популярности этих автомобилей. С другой, показатель того, что компании старались сохранить доступность этих моделей. Эти все слова о моделях Lanos, Chevrolet Aveo и Lacetti, а также «Славута».
В 2009 году модели Lanos и Sens сохранили свое позиции, защитив титул «Абсолютный лидер продаж», смогли удержать первое место в своем классе. Первых две позиции в классе B, также достались моделям представляемым компаниями «УкрАвтоЗАЗ-Сервис» и «АвтоЗАЗ-сервис»: победу одержала модель Chevrolet Aveo, а на второй строчке разместилась «Славута». Еще один представитель модельного ряда Chevrolet, модель Lacetti заняла первое место в классе C-high.
Если говорить на языке цифр, то суммарная доля рынка обеих компаний составила 15% рынка новых автомобили, – каждый 7-й покупатель в Украине, стал обладателем нового автомобиля одной из моделей брендов «ЗАЗ», Chevrolet или Opel. Более того, в течение 2009 года было проведено несколько таких долгожданных украинских премьер. Это и презентация обновленного внедорожника Chevrolet Niva, которая состоялась летом, украинская премьера европейского «Автомобиля Года 2009» – Opel Insignia, который открыл новую страницу в истории легендарного немецкого бренда.
Модельный ряд Chevrolet также получил пополнение, в виде первой глобальной модели – Cruze. И если Chevrolet Niva и Opel Insignia уже находят своих хозяев в нашей стране, то Chevrolet Cruze начнет свой поход за симпатиями украинских автолюбителей всего через несколько недель, ближе к концу февраля. Само собой, не остался без внимания «народный» автомобиль, который, учитывая итоги 2009-ого года, все так же популярен. В рамках ежегодного «Столичного Автошоу» был презентован «зеленый» Lanos, который отвечает экологическим стандартам Евро-4.
Если говорить о планах компаний на 2010 год, без сомнений, клиенты не останутся без премьер и новинок. В общей сложности в 2010 году будут презентованы 4 новинки от брендов Opel и Chevrolet. Из того, что состоится в ближайшее время, это старт продаж Chevrolet Cruze и украинская презентация нового поколения Opel Astra. Но на этом список премьер не заканчивается, и во втором полугодии будут презентованы еще две новинки: новое поколение Opel Meriva и Chevrolet Spark.