Формула-1. Гран-при Испании: Льюис - лидер
Льюис Хэмилтон долго шел к лидирующей позиции в личном зачете. Но в Австралии его подвела техника, из-за чего он потерял 25 очков по отношению к Нико Росбергу. Затем все пошло гладко. Гонщики провели четыре этапа. В итоге Льюис каждый раз опережал немца, в том числе и на Гран-при Испании, где Нико отчаянно боролся за победу, однако вновь проиграл.
Первый шаг к поражению Росберг сделал еще в квалификации. Ему даже показалось, что именно он стал обладателем быстрейшего круга, но Льюис нашел, чем ему ответить. А в гонке, где на равных машинах обгонять невероятно сложно, команда разыграла победу благодаря различным тактикам. Для Нико выбрали более агрессивный последний отрезок в гонке, который он провел на более мягких шинах. К тому времени Росберг уступал Льюису порядка четырех секунд, однако это отставание начало постепенно уменьшаться.
К чести Льюиса, он здорово провел оборонительный финальный отрезок: был медленнее, но Нико смог лишь приблизиться к нему. Немец даже говорил, что ему не хватило одного круга для успешной атаки, хотя это лишь слова поддержки самого себя – они очень важны перед следующими этапами, где немцу нужно ликвидировать все те мелочи, которые вызвали поражение в Испании.
В 50 секундах от этой парочки финишировал Даниэль Риккардо. Команда Red Bull Racing достигла определенного прогресса в работе с мотором, но главные претенденты на титул сделали два шага вперед. Австралиец проехал гонку в гордом одиночестве – вновь его именитый напарник оказался позади. Но не все так просто для молодого дарования.
Команда усадила Феттеля в новый-старый болид, который он использовал на зимних тестах. Его «болезни» вновь проявились в квалификации, из-за чего Себастьян стартовал лишь 15-м, хотя в гонку вернулся во всей красе! На дистанции проблем не возникало, поэтому он мог наконец сосредоточиться на своей езде. В итоге – четвертый результат на финише! Прорыв в Испании на 11 позиций заслуживает лишь похвалы.
Ferrari на этот раз нарочно или нет, но сыграла на руку Фернандо Алонсо. В кои-то веки Райкконен был быстрее напарника в квалификации, а также уверенно сдерживал его на трассе. Однако Ferrari отправила испанца на дополнительный пит-стоп. Конечно, спортсмен потерял на этом время, но свежая резина очень быстро помогла ему догнать Кими, а затем и пройти его!
Автор Дмитрий Левчук. Фото команд-участниц