Renault F1: грядут тяжелые времена?
В пресс-релизе ING говорится о том, что компания в целом довольна сотрудничеством с командой и по-прежнему считает Формулу-1 одним из самых продуктивных рекламных носителей. В частности, отмечает компания, за два года сотрудничества узнаваемость голландского бренда, по данным маркетологов, повысилась на 16%. Однако вместе с тем, ING не считает возможным в условиях глобального кризиса выделять столь весомые средства на поддержку спортивного проекта.
Буквально на следующий же день появилось и сообщение о том, что французская конюшня вынуждена вплотную заняться сокращением штата сотрудников. Несмотря на уверения команды о том, что это решение связано исключительно с новым регламентом Ф-1, который теперь не требует прежнего объема исследовательских работ, связь между двумя заявлениями прослеживается со всей очевидностью.
Отметим, что трудности, связанные со спонсорской поддержкой команд Ф-1, затронули не только Renault. Так, английский банк RBS в настоящее время также испытывает давление со стороны вкладчиков, которые весьма справедливо считают, что в нынешние тяжелые времена не совсем уместно вкладывать значительную часть средств банка в поддержку команды Williams F1.