Себастьян Лоэб начал ралли Сардинии с победы на шейкдауне
«Я сделал три попытки, и на третьем проезде отыграл у себя 15 секунд, а это очень много на таком коротком допе», – заявил Лоэб. И добавил, что старт на первой позиции не выгоден в Сардинии, так как пилот расчищает трассу для последующих экипажей, поэтому главное не проиграть, слишком много в первый гоночный день.
Второе время на шейкдауне у пилота Stobart VK M-Sport Ford RT Хенинга Солберга. Третий, младший брат норвежца Петтер Солберг на Citroёn Xsara WRC, который накануне ралли получил от Citroёn все последние обновления своего ралли кара до спецификации 2006 года. На четвертой позиции разместился второй пилот заводской команды Citroёn Даниэль Сордо. Пятая и шестая позиции у пары заводских пилотов Ford Микко Хирвонена и Яри-Матти Латвалы.
Стоит отметить, что Микко совершил всего две попытки на шекдауне, но из-за плохого самочувствия прекратил борьбу. Надеемся, завтра финну станет легче, и он сможет на равных бороться за победу в Италии. Замкнули восьмерку Мэтью Уилсон из Stobart и пилот частной команды Adapta World Rally Team Мадс Остберг, который на ралли Сардиния сменил штурмана, усадив на правую скамью свою девушку Веронику Энган.