Второй этап чемпионата WTCC проходил в мексиканской Пуэбле – на одном из самых высокогорных (около 2000 м) автодромов мира.
Там турбодизель правил бал
Второй этап чемпионата WTCC проходил в мексиканской Пуэбле – на одном из самых высокогорных (около 2000 м) автодромов мира. Разумеется, в условиях разреженного воздуха и низкого атмосферного давления (всего 600 мм рт. ст.) вне конкуренции оказались автомобили с турбодизелями – Seat Leon TDi. В квалификации не было равных Хорди Жене, который и стал победителем первого заезда. Единственным, кто сумел прорваться сквозь ряды «великой армады», оказался лидер Chevrolet Никола Ларини, финишировавший третьим. Второй заезд и вовсе превратился в «избиение младенцев»: в первой пятерке квалифицировались все пять сеатовских пилотов во главе с Тьяго Монтейро. А вот для BMW, который долго тянул с переходом на турбодизель, мексиканский вояж окончился полным разгромом – набрать очки в Пуэбле смог лишь действующий чемпион мира Энди Приоль.
| Чемпионат пилотов (шестерка) |
Пилот | Очки | 1 | Рикард Райделл | 26 | 2 | Габриэле Тарквини | 24 | 3 | Иван Мюллер | 22 | 4 | Хорди Жене | 15 | 5 | Энди Приоль | 14 |
|
| Чемпионат команд |
Команда | Очки | 1 | Seat | 69 | 2 | BMW | 40 |
|
Сергей Суховский
Фото фирм-производителей
Сергей СуховскийРедактор отделов «Автоспорт» и «Мототехника»В «Автоцентре» я с 2002 года, редактором отделов «Автоспорт» и «Мототехника». Почему именно они? Потому что это два из трех моих самых больших увлечений.Кольцевые автогонки, классическое ралли, ралли-рейды. Сплошь и рядом грубые нарушения техники безопасности и основ прикладной физики. Об автоспорте всегда говорили как о закрытом мирке широкоизвестных в узком кругу личностей. Но именно здесь я нашел верных товарищей, именно здесь понял, что на самом деле означают привычные литературные штампы вроде «триумф победы», «горечь поражений», «боль утраты». Мотоциклы, аквабайки, снегоходы, квадроциклы, скутера... Как шутит Андрей Волощенко: «все что между ног – это к Суховскому». Странно, что никто в редакции больше не разделяет моего второго увлечения. Вся эта спецтехника дарит такое удовольствие от вождения, которое не дано обычным автомобилям. Только на гидроцикле можно «вкладываться» с открытым дросселем в 90-градсный поворот, только квадроцикл «управляется» практически в полете, только скутер дает возможность не замечать киевских пробок и доезжать с Оболони до Шулявки за 8 минут. Поэтому убейте в себе пафос: оставьте свои пятиметровые «лексусы» для вечерних поездок и уикэндов и выезжайте в город на скутере или мотоцикле. И пробки рассосутся сами собой.
Інші матеріали автора
: