Человек задействует только пятую часть потенциала своего мозга. Функции мобильных телефонов и персональных компьютеров востребованы на 30%. Примерно то же и с современными внедорожниками.
| | Человек задействует только пятую часть потенциала своего мозга. Функции мобильных телефонов и персональных компьютеров востребованы на 30%. Примерно то же и с современными внедорожниками. |
Не раз приходилось видеть, как владельцы этих машин не решались съехать с накатанной колеи. А ведь современные «покорители бездорожья» из-за обилия электроники стали не только сложнее и дороже, но и, вопреки расхожему мнению, еще «проходимее». И чтобы каждый мог убедиться в этом, официальный импортер «Тойота-Украина» основал «4х4 Клуб Тойота», который организует для владельцев RAV 4, Land Cruiser и Prado своеобразные «ликбезы» – туристические маршруты, которые помогут им раскрыть и по достоинству оценить все возможности собственных автомобилей. Ведь куда интереснее и познавательнее учиться в компании и под присмотром профессиональных инструкторов и механиков, чем на свой страх и риск в одиночку на заброшенном пляже.
Первое выездное заседание под названием «Тойота Трофи» состоялось 22 октября под Киевом. На нем владельцы внедорожников этой японской марки получили представление об истинном потенциале таких машин.
| Блиц-интервью | | Роман Кузьмин Генеральный менеджер по продажам компании «Тойота Украина» – Какие задачи ставит перед собой клуб? – В первую очередь популяризировать активный образ жизни с внедорожниками Toyota, способствовать неформальному общению их владельцев. Клуб планирует проводить различные мероприятия, благотворительные акции и встречи участников. – Что означает девиз клуба «Официальная машина – надежная машина»? – Одна из наших главных задач – объяснять потенциальным покупателям преимущества приобретения в официальной дилерской сети. Ведь только автомобили, импортированные «Тойота Украина», полностью подготовлены к условиям эксплуатации в нашей стране, у них адаптированная под наши заправочные реалии система впрыска, а подвеска – под дороги, которые в Украине иногда хуже европейского бездорожья. – Когда следующая встреча? – Очередное мероприятие запланировано на 25 февраля. Скорее всего, это будет выездное заседание: тест-драйв в Карпатах. О планах клуба и новостях компании можно будет узнать на веб-страничке www.4×4.toyota.ua. – Как стать членом клуба? – Очень просто: им становится любой, кто купит внедорожник Toyota в официальной дилерской сети с 1 декабря 2006 года. – Какие еще привилегии будут для членов клуба? – Для них предусмотрена 5-процентная скидка на обслуживание и запчасти на фирменных СТО Toyota в Украине плюс целый ряд партнерских скидок. Присоединяйтесь! |
|
|
Сергей Суховский
Фото Александра Щербакова
Сергей СуховскийРедактор отделов «Автоспорт» и «Мототехника»В «Автоцентре» я с 2002 года, редактором отделов «Автоспорт» и «Мототехника». Почему именно они? Потому что это два из трех моих самых больших увлечений.Кольцевые автогонки, классическое ралли, ралли-рейды. Сплошь и рядом грубые нарушения техники безопасности и основ прикладной физики. Об автоспорте всегда говорили как о закрытом мирке широкоизвестных в узком кругу личностей. Но именно здесь я нашел верных товарищей, именно здесь понял, что на самом деле означают привычные литературные штампы вроде «триумф победы», «горечь поражений», «боль утраты». Мотоциклы, аквабайки, снегоходы, квадроциклы, скутера... Как шутит Андрей Волощенко: «все что между ног – это к Суховскому». Странно, что никто в редакции больше не разделяет моего второго увлечения. Вся эта спецтехника дарит такое удовольствие от вождения, которое не дано обычным автомобилям. Только на гидроцикле можно «вкладываться» с открытым дросселем в 90-градсный поворот, только квадроцикл «управляется» практически в полете, только скутер дает возможность не замечать киевских пробок и доезжать с Оболони до Шулявки за 8 минут. Поэтому убейте в себе пафос: оставьте свои пятиметровые «лексусы» для вечерних поездок и уикэндов и выезжайте в город на скутере или мотоцикле. И пробки рассосутся сами собой.
Інші матеріали автора
: