Приятно дарить подарки – особенно себе. Именно так поступил Маркус Гронхольм, в день своего 38-летия выиграв второй этап Чемпионата мира, Uddeholm Swedish Rally.
WRC
Приятно дарить подарки – особенно себе. Именно так поступил Маркус Гронхольм, в день своего 38-летия выиграв второй этап Чемпионата мира, Uddeholm Swedish Rally. Причем сделал это в подобающем стиле, лидируя все три дня гонки. Все, что смог сделать преследовавший его по пятам Себастьян Лоэб, – не отставать больше чем на полминуты (именно столько разделило их на финише). Примечательно также, что шведская победа стала не только второй подряд для Гронхольма, но и 50-й для марки Ford, которая последний раз побеждала здесь в далеком 1978 году.
Не меньше оваций заслужило выступление экс-партнера Гронхольма по Peugeot Даниэля Карлссона. Швед готовился к гонке на 1600-кубовом «супере», но буквально за день до старта пересел на Mitsubishi Lancer WRC отказавшегося от участия в ралли Харри Рованперы! И в итоге взял «бронзу», отвоевав ее у Джанлуиджи Галли, в прошлом защищавшего цвета «трех бриллиантов». Пожалуй, это было самое яркое сражение уик-энда – за последние 6 допов швед и итальянец менялись местами четырежды!
Этап 2, 3 – 5 февраля 2006 г., Карлстадт, Швеция |
Дистанция 1447,76 км; из них 348,88 км спецучастков Стартовали 92 экипажа Финишировал 51 экипаж |
|
|
| Результаты ралли Швеции (зачетная восьмерка) |
| Экипаж | Машина | Время (ч:мин.с) | 1 | Mаркус Гронхольм/Тимо Раутиайнен | Ford Focus RS WRC 06 | 3:09:01.9 | 2 | Себастьян Лоэб/Даниэль Элена | Citroёn Xsara | +30.9 | 3 | Даниэль Карлссон/Бо Хольмстранд | Mitsubishi Lancer WR05 | +2:56.8 | 4 | Джанлуиджи Галли/Джованни Берначини | Mitsubishi Lancer WR05 | +3:03.8 | 5 | Томас Рядстрем/Йорген Скалльман | Subaru Impreza S10 WRC | +5:53.3 | 6 | Кости Катаямяки/Тимо Аланне | Ford Focus RS WRC 04 | +7:34.8 | 7 | Кхавьер Понс/Карлос дель Баррио | Citroёn Xsara WRC | +8:35.6 | 8 | Хенниг Солберг/Като Менкеруд | Peugeot 307 WRC | +9:01.5 |
|
| Чемпионат пилотов (десятка) |
| Пилот | Очки | 1 | Маркус Гронхольм | 20 | 2 | Себастьян Лоэб | 16 | 3 | Даниэль Карлссон | 6 | 4 | Тони Гардемайстер | 6 | 5 | Джанлуиджи Галли | 5 | 6 | Манфред Штоль | 5 | 7 | Томас Рядстрем | 4 | 8 | Стефан Сараззин | 4 | 9 | Кости Катаямяки | 3 | 10 | Крис Аткинсон | 3 |
|
Сергей Суховский
Фото Ford и Kronos
Сергей СуховскийРедактор отделов «Автоспорт» и «Мототехника»В «Автоцентре» я с 2002 года, редактором отделов «Автоспорт» и «Мототехника». Почему именно они? Потому что это два из трех моих самых больших увлечений.Кольцевые автогонки, классическое ралли, ралли-рейды. Сплошь и рядом грубые нарушения техники безопасности и основ прикладной физики. Об автоспорте всегда говорили как о закрытом мирке широкоизвестных в узком кругу личностей. Но именно здесь я нашел верных товарищей, именно здесь понял, что на самом деле означают привычные литературные штампы вроде «триумф победы», «горечь поражений», «боль утраты». Мотоциклы, аквабайки, снегоходы, квадроциклы, скутера... Как шутит Андрей Волощенко: «все что между ног – это к Суховскому». Странно, что никто в редакции больше не разделяет моего второго увлечения. Вся эта спецтехника дарит такое удовольствие от вождения, которое не дано обычным автомобилям. Только на гидроцикле можно «вкладываться» с открытым дросселем в 90-градсный поворот, только квадроцикл «управляется» практически в полете, только скутер дает возможность не замечать киевских пробок и доезжать с Оболони до Шулявки за 8 минут. Поэтому убейте в себе пафос: оставьте свои пятиметровые «лексусы» для вечерних поездок и уикэндов и выезжайте в город на скутере или мотоцикле. И пробки рассосутся сами собой.
Інші матеріали автора
: