Лаборатория на колесах
Компания IVECO провела в апреле испытательный пробег по дорогам Румынии, Украины и России. В качестве базы для своеобразной лаборатории на колесах использован магистральный тягач Stralis c полуприцепом, груженным песком. Полная масса автопоезда – 40 т.
Лаборатория на колесах
Компания IVECO провела в апреле испытательный пробег по дорогам Румынии, Украины и России. В качестве базы для своеобразной лаборатории на колесах использован магистральный тягач Stralis c полуприцепом, груженным песком. Полная масса автопоезда – 40 т. На автомобиле 120 (!) датчиков, снимающих показатели нагрузок и колебаний с разных компонентов грузовика. Данные от них поступают на компьютер. После часа езды, когда набиралось более 1 Гб информации, автомобиль делал остановку. Информация сжималась и переписывалась на другой компьютер. В дальнейшем для обработки данных о каждом дне поездки понадобится неделя времени. Полученные сведения используют для разработки автомобилей, адаптированных к дорогам Восточной Европы.
«АИС-Лизинг» и «Франсавто»
разработали специальную программу по приобретению автомобилей Citroёn. Срок лизинга составляет 1–3 года. Чем больше машин покупатель берет в лизинг, тем выгоднее условия, которые он получает. Более того, расширяется спектр предоставляемых «АИС-Лизинг» сервисно-технических и страховых услуг, стоимость которых учитывается при расчете сумм лизинговых платежей. Так, для покупателей 1–3 машин Citroёn Berlingo с двигателем 1,4 л среднемесячный платеж составит 2264 грн. при авансовом взносе в размере 25% стоимости автомобиля. Для приобретающих от 4 до 10 единиц ежемесячные траты составят 2504 грн. (авансовый платеж – 15%), а при покупке свыше 10 машин – 3000 грн. (аванс – 10%).
Сорвал аплодисменты
С 31 марта по 3 апреля в г. Аммане, столице Иорданского Хашимитского королевства, проходила выставка «SOFEX-2008», в которой принимала участие и Холдинговая компания «АвтоКрАЗ».
«SOFEX» проводится раз в два года и является одной из крупнейших в регионе Ближнего Востока и Северной Африки площадок для демонстрации специальной техники и вооружения. В 2008 году в ее работе приняли участие более 300 фирм. На выставку прибыло 70 официальных делегаций из 56 стран.
На «SOFEX-2008» Кременчугский автозавод экспонировал автомобиль-вездеход КрАЗ-6322 (6х6). Машина была представлена в партнерстве с официальным дилером по продаже автомобилей КрАЗ на Ближнем Востоке – компанией «Анхам». Автомобиль грузоподъемностью 12 т оснащен двигателем Deutz в 350 л. с. и автоматической КП Allison. На демонстрационном полигоне КрАЗ-6322 безукоризненно преодолел все сложные препятствия и стал единственным автомобилем, заслужившим аплодисменты зрителей.
Реальная экономия
На прошедшей 7–10 апреля в Киеве международной выставке «Логистика» компания Dhollandia провела семинар на тему «Снижение затрат при перегрузочных операциях за счет использования автомобилей с гидробортами». Участники мероприятия – представители транспортных и дистрибьюторских фирм – ознакомились с новинками модельного ряда крупнейшего в Европе производителя такой техники. Для логистов-практиков особенно актуальными были реальные примеры оснащения грузоподъемным оборудованием различных автомобилей украинских партнеров Dhollandia. Разнообразие предлагаемых вариантов гидробортов данной бельгийской марки позволяет дооборудовать практически любой коммерческий транспорт для решения проблем в доставке грузов. Опыт ведущих украинских торговых, строительных, мебельных и курьерских компаний наглядно продемонстрировал реальные пути сокращения временных и финансовых затрат в цепях поставок.
«Урал» – новый партнер «Омега-Автопоставка»
Продукция Уральского автомобильного завода стала доступнее украинским потребителям. С 2008 года «Омега-Автопоставка» получила дилерские права на продажу автомобильной техники этой российской марки.
В Украину уже поставлены первые модели техники – самосвалы Урал-583106 на базе шасси Урал-6563-1010-01 (двигатель ЯМЗ-7511, грузоподъемность 25 т, объем кузова 16 м куб.), Урал-65515 (двигатель ЯМЗ-7511.10-12, грузоподъемность – 23,4 т, объем кузова – 16 м куб.), Урал-583109 (двигатель ЯМЗ-7601.10-14, грузоподъемность – 20 т, объем кузова – 12 м куб.) и автобетоносмеситель Урал-69364N (объем барабана – 9 м куб., тип шасси – Урал-63685).
Заказчики техники Уральского автозавода получают ее обязательное гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также доставку по Украине.
Нужно особо подчеркнуть, что компания «Омега-Автопоставка» планирует пополнять ассортимент и расширять модельную линейку техники «Урал».
| |
Новая Temsa едет к нам!
В начале 2008 года между ООО «Украинская Торгово-Промышленная Компания» («ВиДи Груп, Украина») и турецкой компанией Temsa Sanayi Ve Ticaret A.S. подписан договор о поставках в нашу страну новейших туристических автобусов Temsa.
Автобусы этой марки занимают лидирующие позиции по продажам в Европе. На международной выставке Busworld Kortrijk 2007 компания Temsa была удостоена почетной премии «Производитель автобусов 2008 года». Высокое качество турецких машин завоевало кредит доверия у клиентов многих странах, в том числе и украинских.
Модельный ряд компании Temsa включает в себя всевозможные типы и классы автобусов – от небольших транспортных средств вместительностью 27 человек до роскошных лайнеров, способных перевозить до 59 пассажиров. Все автобусы оснащены по последнему слову техники и отвечают самым высоким требованиям качества.
Учитывая вышеперечисленные достоинства автобусов, а также стремительный рост спроса на данную конкурентную продукцию, лидер украинского рынка грузовой и пассажирской техники – ООО «Украинская торгово-промышленная компания» – принял решение представить новинки Temsa в Украине.
Грузовикам запрещено
передвигаться по Киеву в дневное время с 1 мая 2008 года. В городе они смогут ездить только с 20.00 до 7.00, за исключением машин аварийных служб. Для развозки продуктов, а также для проезда строительной техники вводятся пропуска. «Проездной» на один день обойдется в 250 грн., на месяц – в 5 тыс. грн. Купить их можно в ГАИ или на АЗС.
Для ожидающих своего часа грузовиков под Киевом построят десятки отстойников. Движение таких автомобилей по Киеву днем разрешается по проспекту Бажана, Столичному шоссе, ул. Академика Заболотного, Одесской, Тульской, Керченской площадям, Кольцевой дороге, проспекту Академика Палладина, Гостомельскому шоссе, ул. Городской (частично), Новой Окружной дороге, площади Шевченко, ул. Полярной, Богатырской, Братиславской, проспектам Московскому, Броварскому Ватутина и Минскому.
Впервые в Украине
Компания «Аутомотив ТСГ» представила в рамках Международного форума пищевой индустрии и торговли UFIR-2008, проходившего в Киеве в конце марта, два грузовых автомобиля. Среди них – впервые показанный в Украине новый магистральный тягач MAN TGX, завоевавший почетный титул International Truck of the Year'2008. Он укомплектован цистерной для транспортировки пищевых наливных продуктов (молоко, концентраты соков, спирт и др.) Мощный, 460-сильный двигатель автомобиля отлично подходит для работы в самых сложных условиях. Второй экспонат – представитель легкого семейства, модель MAN TGL. Машина оборудована изотермическим фургоном для перевозки скоропортящихся продуктов и гидробортом. По заказу может быть установлен холодильный агрегат. Показанный автомобиль TGL оснащен турбодизелем в 180 л. с. и рассчитан на полную массу 12 т. Он подойдет как небольшим фирмам, так и крупным логистическим центрам для перевозки любых грузов по внутригородским и региональным маршрутам.
ЛиАЗ – для нас
В торгово-сервисной сети корпорации «АИС» – эксклюзивного импортера марки ЛиАЗ в Украине – появились новые автобусы большого класса: ЛиАЗ-5293 и ЛиАЗ-5256.
Салон полунизкопольной городской модели 5293 (на фото) рассчитан на 100 мест (25 для сидения). Машина оснащена системой Kniling, которая на остановке наклоняет кузов в сторону тротуара для облегчения посадки-высадки. Она комплектуется турбодизелем Caterpillar-3126E (Евро 3) в 234 л. с. Другой автобус – ЛиАЗ-5256, с нормальным уровнем пола, уже успел завоевать немалую популярность в России. Автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля, ABS делают это транспортное средство комфортным и недорогим в эксплуатации. Автобус предлагается в городском, пригородном и междугородном исполнениях. На выбор предлагаются три двигателя (Caterpillar 3126, ЯМЗ-236НЕ2 или Cummins CG-250) мощностью от 234 до 250 л. с. Возможны также поставки машин с агрегатами на газе.
Лучше конкурентов
В конце 2008 года в Украине начнут продавать легкие развозные автомобили Maxus британской фирмы LDV. Права на эту марку в 2006 году приобрела «Группа ГАЗ». В этом году в Россию завезут 3 тыс. машин, в 2009-м – уже 12,5 тыс., а к 2011-му – все 45 тыс. Автомобиль будет предлагаться в ценовом сегменте от 20 до 30 тыс. дол.
«Эксплуатация Maxus обойдется на 30–40% дешевле, чем его конкурентов. Это обусловлено низким уровнем расхода топлива (не более 8–10 л на 100 км пробега), повышенным сроком гарантии и доступным техобслуживанием в сервисных центрах «Группы ГАЗ», – заявил Сергей Шунин, руководитель направления Maxus управляющей компании «Группы ГАЗ».
Грузоподъемность фургонов Maxus – 1,7 т, объем грузового отсека – до 11,4 м куб. Итальянский турбодизель VM Motori (Евро 3/Евро 4) развивает 95 или 120 л. с. Машины – переднеприводные, с независимой передней подвеской, гидроусилителем руля и ABS.
По словам руководителя департамента ГАЗ корпорации «АИС» Сергея Боровика, под новую коммерческую линейку Maxus подготовят сервисно-сбытовую сеть – фирменные дилерские центры «ГАЗ». К концу года они будут действовать не только в столице, но и на востоке и юге Украины.
Продать 39,35% акций
ОАО «Украинский институт автобусо-троллейбусостроения» («Укравтобуспром») намерен Фонд госимущества (ФГИ). Он предлагает потенциальным покупателям принять участие в разработке условий продажи пакета акций компании. Напомним, что 6 февраля Кабмин поручил ФГИ до 18 июня реализовать 39,35% ОАО «Укравтобуспром». 2006 год компания закончила с убытком 0,318 млн. гривен и чистым доходом 4,916 млн. Уставной фонд предприятия – 815,197 тыс. гривен. «Укравтобуспром» создан путем реорганизации одноименного государственного предприятия и занимается разработкой автобусов, троллейбусов и прицепов к автомобилям и тракторам.
MAN – продажи растут
Компания MAN Nutzfahrzeuge AG укрепляет свои позиции в Украине. В 2008 году на отечественном рынке запланировано реализовать 1400 автомобилей этой марки, что в три раза превысит прошлогодний показатель. Об этом сообщил директор по продажам «МАН Трак энд Бас Юкрейн» Валерий Островский. По его словам, сегодня поставки автотехники в Украину осуществляются в основном из Германии, Австрии и Польши. Кроме того, недавно появилась информация о возможном строительстве в Украине сборочного завода MAN с инвестициями в 800 млн. евро. Как сообщил начальник пресс-службы Тернопольской облгосадминистрации (ОГА) Василий Кравец, для организации производства автомобилей методом мелкоузловой сборки выделят земельный участок в 200 га в городе Бережаны (Тернопольская область).
«Трак Маркет» расширяется
В начале апреля в Киеве по адресу ул. Большая Окружная, 2 открылся новый, второй по счету в столице и 10-й в сети филиал «Трак Маркет». Неоспоримыми достоинствами нового представительства являются удобный подъезд для коммерческого транспорта и наличие парковки. Поблизости находятся таможенный терминал и гостиница, что немаловажно для водителей-дальнобойщиков.
Значимый плюс – соседство с Truck Service Center, многопрофильным сервисным комплексом для коммерческого автотранспорта. Здесь находятся все киевские предприятия, входящие в состав холдинга Truck Service Group: дилерский центр MAN, сервисный центр «24» (MAN Service), профессиональный шинный сервис Michelin, школа водительского мастерства Truck Drive, склад запчастей и многое другое.
У услугам клиентов – просторное помещение нового «Трак Маркет», широкий ассортимент продукции мировых брендов, квалифицированный и всегда готовый помочь персонал.
Впервые за 108 лет
американская компания Mack Trucks выпустила грузовик с самым мощным «родным» двигателем. Это седельный тягач модели Titan, оснащенный 6-цилиндровым дизелем Mack M10 мощностью 605 л. с. «Cердце» рабочим объемом 16 л развивает максимальный крутящий момент 2060 Нм и соответствует американскому экологическому стандарту ЕРА 2007. В качестве трансмиссии тяжеловоз может оснащаться 18-ступенчатыми механическими коробками передач Mack T300ES или Eaton. Передний мост тягача с колесной формулой 6х4 рассчитан на нагрузку 9 т, а задняя спаренная тележка – на 29 т.
Испытана Севером
В марте белорусское ЗАО «МАЗ-МАН» успешно завершило испытания в Архангельской области нового внедорожного автомобиля 6х6. Машина, названная «Ельня», предназначена для перевозки грузов массой до 4 т по дорогам и бездорожью, включая снежную целину (на фото). Вездеход оснащен двигателем ММЗ Д-245.3 Е2 мощностью 156 л. с., 5-ступенчатой механической коробкой передач СААЗ-3206.70 и итальянскими мостами фирмы «Карраро» с самоблокирующимися дифференциалами.
Основные конструктивные особенности «Ельни» заключаются в применении шин низкого давления размерностью 1735х750 мм (производство «Белшина») и «ломающейся» шарнирно-сочлененной рамы с транспортно-поворотным узлом и гидроприводом. Благодаря этому поворот машины происходит не за счет изменения направления движения передних колес, а перемещения всей передней части рамы вместе с кабиной и силовым агрегатом. Задняя часть рамы с грузовой надстройкой может поворачиваться относительно передней оси на угол до 30 градусов.
Новые автомобили заинтересуют нефтяников, работников ремонтных служб линий электропередач, подразделений МЧС и медицинских служб в труднодоступных районах.
Scania – единственная
Компания Scania уже со следующего года начинает продажи развозных грузовиков, работающих на этаноле. Опыта в разработке двигателей, работающих на этом альтернативном виде топлива, шведам не занимать. Начиная с 1989 года, Scania выпустила свыше 600 этаноловых автобусов, которые эксплуатируются в Швеции, Норвегии, Испании, Китае, Бразилии и Австралии. Этанол удобен в использовании и обеспечивает более чистый выхлоп: содержание углекислого газа по сравнению с дизельными двигателями сокращается на 90%. Этаноловые двигатели Scania работают по принципу дизельных и не уступают им в эффективности. Scania – единственный производитель, который владеет дизельно-этаноловой технологией. Новый этаноловый двигатель – это адаптация 9,0-литрового дизеля Scania с системами охлаждения и рециркуляции выхлопных газов (EGR). Он отвечает экологическим стандартам EEV – болем строгим, чем Евро 5. Его мощность составляет 270 л. с., а максимальный крутящий момент – 1220 Нм.
Индия по-шведски
Компания Volvo Bus расширяет свое присутствие на зарубежных рынках, в частности в Индии. Нынешней весной в городе Бангалор заработало новое совместное предприятие Volvo Bus Body Tecnologies India, которое будет специализироваться на изготовлении автобусных кузовов. Напомним, что еще в 2001 году здесь же открылся завод по сборке автобусных шасси Volvo, кузова для которых выпускал местный производитель Jaico Automobiles. Последний, кстати, принял участие и в создании нового завода. К концу года штат СП составит 600 чел. Производственные мощности – до 1000 автобусов в год. Готовая продукция будет продаваться не только в Индии, но и экспортироваться на другие рынки Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Африки.
Компания Volvo Bus удерживает на индийском рынке первое место в сегменте туристических автобусов класса «люкс», и поэтому к открытию нового завода приурочена презентация обновленного лайнера Volvo 9400 (на фото).