Cadillac CTS: Бюджетная роскошь
Второе поколение среднеразмерного седана Cadillac CTS призвано не столько сохранить прежних поклонников марки, сколько привлечь новых, более молодых и агрессивных.
Второе поколение среднеразмерного седана Cadillac CTS призвано не столько сохранить прежних поклонников марки, сколько привлечь новых, более молодых и агрессивных. |
Какие зрительные ассоциации возникают при слове Cadillac? Роскошная вилла в Беверли Хиллз, залитая солнцем лужайка, а на зеленой траве – огромный красный кабриолет с белым кожаным салоном… Да, было время, когда Cadillac и выглядел именно так, а его владелец всем своим видом подчеркивал, что жизнь удалась. Автопроизводители строго соблюдали неписаные правила статуса каждого бренда. А что сейчас? Все смешалось: Audi и Porsche выпускают внедорожники, Jaguar – дизельные универсалы, Lincoln с гордостью демонстрирует пятиметровый пикап, а символ Америки, Cadillac, подготовил уже второе по счету поколение среднеразмерного седана CTS. Напомним, что CTS дебютировал в 2002 году и пришел на смену модели Catera (американизированной версии Opel Omega). С появлением его второго поколения «джи-эмовские» маркетологи надеются расширить свое присутствие на европейском рынке. Безусловно, тягаться на равных с Audi A4, BMW 3-й серии или даже с Mercedes-Benz С-Klasse в ближайшие пятьдесят лет Cadillac CTS не светит, но нарушить однообразие на европейских улицах ему вполне по силам.
На острие
Дизайн новинки продолжает трансформации, происходящие с моделями Cadillac: рубленые формы, плоские поверхности, разнесенная по краям «хрустальная» оптика выглядят дерзко, а порой даже грубо. Но ведь не всем по нраву плавные, обтекаемые формы, за последние несколько десятилетий практически лишившие продукцию многих марок собственного лица. Значительно увеличенная по сравнению с предшественником хромированная радиаторная решетка придает облику нового CTS солидность, а линии боковин, поднимающиеся от носа к корме, прибавляют динамизма. На передних крыльях появились хромированные воздухозаборники, а в месте сопряжения задних стоек и крыльев – изящные выштамповки.
Больше спорта
Машина построена на существенно модернизированном шасси прежнего CTS. При сохранившейся неизменной колесной базе (2880 мм) новинка «подросла» во всех направлениях, что лишний раз подчеркивает тенденцию к увеличению габаритных размеров от поколения к поколению. Среди важных изменений – более широкая колея (+45 мм спереди и +51 мм – сзади) и возможность использования полноприводной трансмиссии. Независимая подвеска всех колес с новыми алюминиевыми рычагами позволила снизить неподрессоренные массы, а доводку шасси проводили на лучших гоночных треках, в том числе немецком Нюрбургринге. Для оптимизации распределения нагрузки и вибраций двигатель крепится к кузову не в четырех, а в шести точках. Кроме того, для улучшения управляемости и увеличения жесткости между амортизаторными стойками установили распорку.
Тормозная система и рулевое управление CTS – полностью новые. В частности, увеличены диаметры тормозных дисков, а в базовой комплектации появилась 4-канальная ABS c Brake Assist, Traction Control и фирменная система стабилизации StabiliTrak.
Прямой впрыск
Новый Cadillac CTS получил три бензиновых V6, но если два из них являются легкой модернизацией прежних 2,8- и 3,6-литровых силовых агрегатов, то третий – принципиально новый. В качестве основы для его создания конструкторы выбрали 3,6-литровый мотор, в котором полностью изменили систему подачи топлива с распределенного впрыска на непосредственный. В результате двигатель развивает 300 л. с., а его крутящий момент достигает 366 Нм. По утверждению создателей, он на 3% экономичнее и на 25% «чище» своих аналогов.
Среди других инноваций – применение полноприводной трансмиссии и замена 5-ступенчатой «механики» на 6-ступенчатую.
Cadillac CTS |
|