Peugeot 207: Красота и сила
Совместные разработки автомобильными корпорациями узлов и агрегатов – сегодня явление частое. Двигатель тестируемого 207-го – результат сотрудничества Peugeot и BMW.
Совместные разработки автомобильными корпорациями узлов и агрегатов – сегодня явление частое. Двигатель тестируемого 207-го – результат сотрудничества Peugeot и BMW. |
Обе компании накопили огромный опыт создания великолепных моторов, у Peugeot в «зачете» – легендарный французский четырехцилиндровый Mi-16, у BMW – не менее известные баварские рядные «шестерки» М20 и М50. В этот раз все силы инженеров были направлены на разработку нового 1,6-литрового двигателя. Именно его модификация мощностью 120 л. с. находится под капотом тестируемого Peugeot 207.
Знакомый характер
Такой тандем разработчиков двигателя был просто обязан наделить его спортивным характером. И хотя выбранный Peugeot 207 оснащен четырехступенчатой автоматической трансмиссией, настройки силового агрегата провоцируют ездить активно. Двигатель живо откликается на нажатие педали газа, а КП даже в штатном режиме, практически «не задумываясь», переключает передачи и слишком резко ведет себя. Любителям размеренной езды такое поведение не понравится. Исправить ситуацию поможет перевод «автомата» в зимний режим. В данном случае автомобиль начинает движение со второй передачи, а переключение производится при меньшем числе оборотов, соответственно, машина едет плавно. Кстати, пользоваться данным режимом можно не только зимой.
| |
В спортивном режиме наоборот, реакции силового агрегата становятся острее, поэтому Peugeot 207 разгоняется еще быстрее.Лишь деталиНад эргономикой места водителя французы поработали на славу, почти все продуманно.
В отличие от многих конкурентов, 207-й можно приобрести не только в пяти-,но и в трехдверном исполнении. | Стремительный профиль «львенка» вполне соответствует его характеру. |
Благодаря широким диапазонам регулировок переднего сидения и рулевого колеса за рулем с комфортом поместится человек не только высокого роста, но и большой комплекции. Напомним, 207-й – один из лидеров В-класса по ширине салона.
Единственный недостаток – очень маленькие и поэтому неудобные «ванночки» дверных ручек. Женщинам с длинными ногтями закрывать двери будет проблематично.
Версию с «автоматом» по достоинству оценит слабый пол. | Панель приборов, выполненная в «фамильном» стиле, местами напоминает Peugeot 407 и флагманский 607. |
На галерке взрослым пассажирам будет мало места, а вот детям его хватит с головой. Сзади рослые пассажиры, конечно, сядут, но места им будет впритык, а выражение «третий лишний» здесь приобретает буквальный смысл. Да и комфортом пассажиров галерки обделили. Например, поднимать и опускать стекла нужно вручную, электростеклоподъемники устанавливаются только за доплату. Тестируемый Peugeot 207 с таким силовым агрегатом предлагается у нас в минимально возможной комплектации Trendy, к длинному списку дополнительных опций добавлен лишь цвет металлик.
Под полом багажника – полноразмерная запаска и инструмент для замены колеса. | Для того чтобы сложить заднее сиденье, подголовники демонтировать не нужно. |
Багажный отсек в 270 литров считается нормой в классе, как и 925 литров со сложенным задним диваном. Последний складывается в пропорции 2/3.
Комфорт важнее
По сравнению с предшественником Peugeot 206, подвеска и рулевое управление нового «львенка» обладает менее спортивными настройками, поэтому драйва здесь меньше. В 207-м балом правит комфорт. Незначительные дефекты дороги ходовая даже не замечает. Руль Peugeot 207 с адаптивным электроусилителем легкий, что очень удобно при парковке. В движении, при повороте баранки на небольшой угол он наливается приятным усилием, но при большем повороте руля становится пустым и неинформативным.
Ручной привод задних стеклоподъемников не соответствует автомобилю такой стоимости. | Единственный минус в эргономике – крохотные ручки закрывания дверей. |
Выбор сердца
В первую очередь Peugeot 207 покоряет своим внешним видом: как известно, красивым прощают многое, в том числе высокую цену. Новый мотор в паре с автоматической трансмиссией усиливают позиции «пыжика» – именно на таких автомобилях останавливает свой выбор слабый пол. А комфортная подвеска и очень легкий руль в данном контексте только добавляют аргументов в пользу Peugeot 207.
| |||||||||||||
| |
Комплектация тестируемого автомобиля | |||
| |||
|