Subaru Impreza: Пора прощания
Время пролетело быстро. За кормой Subaru Impreza оставила более 10000 км. И настало время подвести итоги длительного теста.
Время пролетело быстро. За кормой Subaru Impreza оставила более 10000 км. И настало время подвести итоги длительного теста.
За четыре месяца, которые машина служила в редакции, она побывала в заносах на заснеженной «Чайке» и исколесила полстраны. Во время одной из таких зимних поездок Impreza показала свою бережливость при пользовании омывающей жидкостью. Впрочем, на нашем авто не было омывателей фар, которые предлагаются с ксеноном в более дорогой версии Sport. Ну и, конечно, порадовали своей работой установленные в базе электрический обогрев лобового стекла в районе дворников и климат-контроль.
Спокойная
Внешность седана оценили не все. При взгляде сзади Impreza легко спутать с некоторыми корейскими машинами. Впрочем, главное в подобном семейном авто – практичность. Салон хоть и выглядит простовато, но довольно удобен. Во всяком случае, длительные поездки переносились без проблем, а отделка легко чистится. Передняя панель негромко поскрипывает на проселочных дорогах и сильно побитом асфальте. Но все же жесткость кузова выше, чем у хэтчбека – в задней части салона седана скрипов нет. Кроме этого, в дальней дороге пришелся кстати багажник большего на 68 литров объема, чем у хэтчбека.
Система стабилизации VDC лояльно относилась к нашим выкрутасам на «Чайке», вмешиваясь в самом крайнем случае.
Отключив систему стабилизации, мы получили настоящее удовольствие от езды по снегу на полноприводном авто. Учитывая такие режимы движения, средний расход топлива составил около 12 литра. Однако, как только настали теплые деньки, он упал до 10,8 литра в смешанном цикле. В дальних же дорогах 2,0-литровый мотор потреблял не больше восьми литров. Динамика разгона не вызвала бури эмоций – 11,6 секунды разгона до 100 км/ч, это многовато. Зато проходить повороты на высокой скорости автомобиль позволял легко.
Продолжение следует
Впереди еще множество поездок. Будут и такие, где в помощь полному приводу понадобится и большой дорожный просвет. Мы планируем совершить эти путешествия за рулем Forester. Заодно придумаем для него другие испытания.
Резюме
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Комплектация
- 6 подушек безопасности, включая шторки
- ABS с EBD
- CD-рессивер + 4 динамика + МР3
- VDC
- Дополнительный внешний аудиовход
- Иммобилайзер
- Информационный дисплей
- Климат-контроль
- Кожаная оплетка руля
- Крепления Isofix для фиксации детского кресла
- ?Круиз-контроль
- Легкосплавные 16-дюймовые диски
- Наружные зеркала с электроприводом, подогревом и функцией складывания
- Обогрев лобового стекла около стеклоочистителей
- Подогрев передних сидений, двухступенчатый
- Противотуманные фары
- Регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка
- Ц/з с д/у
- Электропривод стеклоподъемников всех дверей
Стоимость тестируемого автомобиля, грн.* — 182259
Subaru Impreza 2.0R | |
Общие данные | |
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4580/1740/1475 |
База, мм | 2620 |
Колея передн./задн., мм | 1495/1500 |
Клиренс, мм | 155 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1365/1890 |
Объем багажника, л | 368 |
Объем бака, л | 60 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с распр. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | Н4/4 |
Объем, см куб. | 1994 |
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин | 110 (150)/6400 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 196/3200 |
Трансмиссия | |
Тип привода | пост. полный |
КП | 4-ст. авт. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Усилитель | гидро |
Шины | 205/55 R16 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 11,6 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 6,5–11,1 |
Гарантия, лет/км | 3/100000 |
Периодичность ТО, км | 10000 |
Стоимость ТО, грн. | 2000 |
Минимальная стоимость, грн.* | 175329 |
* По курсу НБУ на 30.04.2009 г. |