Audi TT - интерактивный организм
Сайт должен продемонстрировать, насколько высокие технологии использованы при производстве новой машины – настолько высокие, что это делает Audi TT практически «живой». К примеру, мотор на сайте представлен в виде сердца, топливная система – в виде системы кровообращения, а покрытие – в виде человеческой кожи.
Используя «мышку» или клавиши клавиатуры, посетитель сайта может «передвигаться» по «телу», рассматривая отдельные элементы более тщательно. Экстерьер автомобиля представлен в виде картинок, запечатленных в мозгу человека.
Онлайновая кампания основана на телевизионном ролике, придуманном южноафриканским Ogilvy Capetown для южноафриканского рынка, сообщает TheInspirationRoom.com. Однако идея кибернетического автомобиля-организма показалась производителю настолько удачной, что была распространена и на кампании, проводимые в других частях света.