Экономичность - после огромных затрат
Чтобы экономить на топливе, необходимо сначала купить дорогой автомобиль.
С открытия Женевского автосалона в мире автомобилей начинается сезон новинок. В ногу со временем все они теперь – экономичные, экологичные и мультимедийные. Каждая вторая новинка – гибрид, остальные – с моторами такого маленького объема, что раньше стеснялись ставить на машины А-класса, даже премиум-марки теперь поголовно оборудованиы системами Start-Stop, шинами с малым сопротивлением качению и продуманной аэродинамикой днища. А как кстати все эти системы экономочности сейчас, когда ценники на заправке достигают 10 гривен за литр горючего! И как жаль, что мы еще до сих пор ездим на прожорливых машинах с устаревшими двигателями большого объема! Надо срочно менять свои авто на новые, экономичные, экологичные, а почему бы заодно и не мультимедийдийные… Стоп! А не звенья ли это одной цепи? Продавцы нефти поднимают цены, потребители автомобилей начинают задумываются об экономии и смотрят в сторону новых, «малопьющих» машин. И выкладывают за них свои денежки в надежде экономить на топливе в будущем. В результате вроде бы все в выиграше – и нефтетрейдеры, и автоконцерны, и даже мы – потребители. Парадокс?