Транспорт для ценителей
По-настоящему оценят данное транспортное средство, названное Cruzin Cooler, любители пива. Ведь под сиденьем водителя находится холодильник, куда можно положить дюжину емкостей с пенным напитком.
Транспорт для ценителей
По-настоящему оценят данное транспортное средство, названное Cruzin Cooler, любители пива. Ведь под сиденьем водителя находится холодильник, куда можно положить дюжину емкостей с пенным напитком. Кому объема покажется мало, может приобрести прицеп-холодильник. На выбор покупателя Cruzin Cooler оснащается электрическими моторами мощностью 300 или 500 W, бензиновыми агрегатами – двухтактным объемом 33 см куб. или четырехтактным 39 см куб. Максимальная скорость самой простой версии – 21 км/ч, а запас хода – от скромных 16 км у электрохолодильников до внушительных 48 км у бензиновых версий. Кстати, цена такого чуда на колесах вполне демократична, самая простая модель с электромотором стоит $349, самая дорогая – $499.
Maserati Tipo 60/61 Birdcage (1959-1961)
В конце 50-х руководитель компании Maserati граф Адольфо Орси решил закрыть спортивные проекты из-за непомерных расходов на разработку гоночной техники и содержание команды. Ставку сделали на создание дорожных моделей. Но, как только дела компании поправились, она вновь занялась спортивными автомобилями. Правда, теперь они предназначались для продажи другим командам и отдельным гонщикам. В 1959 году появился Tipo 60 (4 цилиндра, 2 л, 195 л. с.) с открытым кузовом «барчетта». Главной особенностью машины была очень легкая и прочная пространственная рама-ферма, сваренная из сотен тонкостенных трубок малого диаметра. За эту оригинальную конструкцию автомобиль получил прозвище Birdcage – птичья клетка. В первой же гонке в Руане машина оставила позади всех соперников, затем была череда побед по обе стороны Атлантики. Развитием модели стал 2,9-литровый 250-сильный Tipo 61, который дважды (в 1960 и в 1961 г.) под управлением Стирлинга Мосса и Дэна Гэрни выигрывал престижную гонку «1000 км Нюрбургринга». За рулем Birdcage выступали такие известные гонщики, как Кэролл Шелби, Джим Холл и Роджер Пенске. На фото изображена модель Birdcage 1960 года, на которой Стирлинг Мосс выиграл Гран-при Кубы. Она изготовлена в масштабе 1/43 по заказу испанского издательского дома Del Prado. Стоимость в Украине – 110 грн.
Где здравый смысл?
Хобби – явление странное, иногда ради него человек может отдать гораздо больше, чем подсказывает здравый смысл. Британский поклонник Формулы-1 поступил именно так, купив на аукционе регистрационные знаки для своего автомобиля с надписью F1. Вместе с налогами он заплатил за эти номера 440625 фунтов стерлингов ($875 тыс.). Счастливый владелец уже установил их на свою машину, далеко, кстати, не простую – Mercedes SLR McLaren. Вырученные за номерные знаки средства направят на финансирование автошкол.
Лежат и вредят
Оказывается, «лежачие полицейские» приносят не только пользу, но и вред. По результатам исследования «Британской автомобильной ассоциации», проведенного на специальной трассе, которую после ряда контрольных заездов оборудовали «лежачими полицейскими», выяснилось, что расход топлива у проезжающих по ней автомобилей вырос на 87%, и соответственно возросли вредные выбросы в атмосферу. Подобные испытания провели несколько других компании с Туманного Альбиона, и их результаты совпали. Кроме того, ограничения скорости также негативно влияет на окружающую среду. На дорогах со скоростным лимитом 20 миль в час (32 км/ч), вредные выбросы и потребление топлива на 10% выше, чем на дорогах с ограничением в 30 миль/ч (48 км/ч).