Марка Hyundai все активнее пытается войти в премиум-сегмент, где господствуют Lexus, Infinity и немецкие марки. Здесь дешевизной не возьмешь. Чем же собираются подкупить потребителя из высшего общества корейцы? Уж не новым ли Concept Genesis Coupe?
| | Марка Hyundai все активнее пытается войти в премиум-сегмент, где господствуют Lexus, Infinity и немецкие марки. Здесь дешевизной не возьмешь. Чем же собираются подкупить потребителя из высшего общества корейцы? Уж не новым ли Concept Genesis Coupe? |
В профиль новое корейское купе немного напоминает нынешний Hyundai Coupe.
Новая модель ориентирована, прежде всего, на североамериканский рынок, поэтому неудивительно, что презентация яркого прототипа прошла на недавнем авто-шоу в Лос-Анджелесе. После представленного серийного седана Genesis, купе – это второй шаг корейской компании на пути в высший свет. Новый концепт Genesis Coupe оснащается 3,8?литровой V-образной «шестеркой» мощностью более 300 л. с. (аналогичен мотору на большом кроссовере Hyundai Veracruz), что ставит ее в один ряд с такими именитыми конкурентами как Audi S5, BMW 3 Series Coupe, Infiniti G37 Coupe и Mercedes CLK. Огненно-оранжевый цвет (Sonic Orange) «тела» концепта «разбавлен» карбоновыми деталями (цвет Ballistic Black): крыша, капот с тремя массивными охлаждающими прорезями, задний диффузор с интегрированными трапециевидными «соплами» выпускной системы. В дизайне экстерьера основное внимание уделено большому количеству мускулистых линий и изгибов, придающих облику агрессии, что идеально сочетается с идеей самого динамичного автомобиля в будущей линейке Hyundai. В общий стиль удачно вписались полированные 20-дюймовые легкосплавные диски, которые «обуты» в корейские шины Hankook размерностью 255/35 R20 спереди и 275/35 R20 на задней ведущей оси. Колеса «прячут» в себе мощнейшие тормозные механизмы Brembo с вентилируемыми дисками такого же диаметра, как у 481?сильного Mercedes CLK 63 AMG (340 мм спереди и 330 мм сзади). Естественно, сначала корейской машине будет непросто сражаться с именитыми соперниками, но маркетологи Hyundai обещают привлекательное соотношение цена/мощность. Точнее узнаем весной 2009-го года, когда Hyundai Genesis Coupe планируют запустить в серийное производство.
| Мнение | | Джон Крафчик Вице-президент Hyundai Motor America По ходовым качествам новое купе будет конкурировать с Infiniti G37, при этом цена останется на уровне Mitsubishi Eclipse! |
|
|
| Hyundai Concept Genesis Coupe |
Общие данные | Тип кузова | купе | Дверей/мест | 2+2 | Габариты, Д/Ш/В, мм | 4666/1902/1386 | База, мм | 2820 | Двигатель | Тип | бенз., c непоср. впрыском | Расп. и кво цил./кл. на цил. | V6/4 | Объем, см куб. | 3778 | Макс. мощ. л. с. | >300 | Макс. кр. мом., Нм | >339 | Трансмиссия | Тип привода | задний | КП | 6ст. мех. | Ходовая часть | Подвеска передн./задн. | незав./незав. | Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. вент. | Эксплуатационные показатели | Разгон 0–100 км/ч, с | <6,0 |
|
Роман Базай
Фото Hyundai