Jeep Hurricane: Умей вертеться
Hurricane на языке Шекспира означает «ураган». Согласитесь, не самое подходящее название для продукции Jeep. Тем не менее показанный в Детройте Jeep Hurricane носится со скоростью бури и крутится на месте, словно смерч.
Hurricane на языке Шекспира означает «ураган». Согласитесь, не самое подходящее название для продукции Jeep. Тем не менее показанный в Детройте Jeep Hurricane носится со скоростью бури и крутится на месте, словно смерч. |
Нет такого владельца внедорожника, который не мечтал бы, чтобы его автомобиль хоть на время превратился в Smart. Ведь большая половина хозяев внедорожников и SUV живут в городах. И припарковать своих гигантов в центре мегаполиса для них все чаще становится неразрешимой проблемой.
Smart отдыхает
У всех исправных внедорожников поворачиваются исключительно передние колеса. А у Hurricane – все четыре, причем индивидуально. Благодаря системам полного привода и независимого управления (у каждого колеса персональный дифференциал) этот автомобиль может проделывать такие фокусы, какие выдержит вестибулярный аппарат далеко не всякого даже тренированного джипера: по-крабьи пятится бочком, может, не разворачиваясь, поехать в противоположную сторону, вальсирует на месте, словно танк. Да-да, радиус разворота Hurricane составляет… 50 см. Значительно более короткий Smart, которому для разворота требуется около 4 метров, выглядит на фоне этого Jeep чокнутым фокстерьером, гоняющимся за собственным хвостом.
Кроме того, у нашего героя несколько автоматических режимов управления. В одном из них все колеса поворачиваются в одну сторону, что позволяет «урагану» двигаться боком. В другом для уменьшения радиуса разворота каждое из колес будет поворачиваться в сторону, противоположную направлению движения соседнего колеса.
Сила урагана
Hurricane оснащен сразу двумя 5,7-литровыми V8 HEMI от флагманского седана Chrysler 300C. Первый из «близнецов» расположен под капотом и приводит левую пару колес, второй находится в багажнике и «отвечает» за правую. Словом, полная гармония и идеальная развесовка по осям. Суммарные 670 л. с. и 1050 Нм передаются на колеса посредством карданных валов. О расходе топлива пресс-релизы умалчивают, но учитывая наличие системы автоматического отключения части цилиндров (Hurricane может работать на 4-х, 8-и, 12-и или 16-и «горшках»), можно предположить, что «аппетит» у него под стать темпераменту. А вот весит «ураган», как для полноприводника с парой чугунных V8, довольно скромно – 1746 кг против 1605 у Wrangler. Преимущественно это обусловлено особенностями кузова типа багги (нет ни крыши, ни дверей), выполненного из легкого и фантастически дорогого карбона и к тому же вмещающего всего двоих седоков.
На зависть луноходу
Углы въезда-съезда в 64/86,7 градуса, 36-сантиметровый клиренс, колеса без малого метровой высоты с развитыми грунтозацепами, независимые рычажные подвески с полуметровым ходом – все свидетельствует о том, что вы замучаетесь в поисках непроходимого бездорожья. В городе «ураган» также не будет выглядеть «деревенщиной»: первую «сотню» он набирает меньше чем за 5 секунд, то есть в гонках со светофора заткнет за пояс тюнингованные по самые брызговики Gembala Cayenne и Dodge Durango SRT.
Главные недостатки: отсутствие в комплектации «аэрофлотовских» гигиенических пакетов и освежающих салфеток. И категоричная несговорчивость людей из Chrysler, не устающих повторять, что Hurricane построен исключительно for fun, то бишь забавы ради. И останется концепт-каром до конца своих дней.
Jeep Hurricane |
|