Невероятный комфорт при минимальном потреблении топлива и уровне вредных выбросов – такими будут люксовые автомобили следующего десятилетия. Первым задал тон в этом направлении Mercedes-Benz со своим концептом F 700.
| | Невероятный комфорт при минимальном потреблении топлива и уровне вредных выбросов – такими будут люксовые автомобили следующего десятилетия. Первым задал тон в этом направлении Mercedes-Benz со своим концептом F 700. |
Нежданно-негаданно для всех инженеры из Штутрагта продемонстрировали посетителям Франкфуртского автосалона 5,17-метровый (на 9,5 см длиннее нынешнего S-Klasse) роскошный F 700. Прототип поднимает на абсолютно новый качественный уровень техническую «начинку» и внутреннее оснащение машин представительского класса. В нем применены революционные технологии и системы, которые до этого на легковых автомобилях не использовались.
| Активная подвеска PRE-SCAN благодаря двум лазерным сенсорам в передних фарах способна автоматически распознавать состояние дорожного покрытия впереди машины и соответственно настраивать ходовую часть, обеспечивая неимоверный уровень плавности хода. |
| Под капотом – 4-цилиндровый 1,8-литровый турбомотор системы DIESOTTO. Силовой агрегат работает на бензине, но топливо-воздушная смесь воспламеняется от сжатия, как на дизеле. Кроме 238-сильного мотора, в силовую установку входит и 20-сильный электродвигатель, а суммарный крутящий момент гибрида достигает 400 Нм. Это позволяет 1,7-тонному Mercedes-Benz разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 7,5 с. При этом средний расход топлива составляет 5,3 литра на 100 км, а выбросы CO2 – только 127 грамм на километр пробега, что очень мало для автомобиля такого класса. |
| Дизайн прототипа выполнен в футуристическом стиле Aqua Dynamic и по компоновке напоминает седан-купе CLS. Преобладают мягкие, «породистые» формы и линии, по которым узнается «фирменное» лицо Mercedes-Benz. Монументальная фальшрадиаторная решетка, как всегда, подчеркивает высокий статус марки. Обращают на себя внимание огромная колесная база (3,45 м) и очень маленький передний свес. |
| Правая задняя дверь, в отличие от левой, открывается против движения, делая более удобной посадку-высадку на специальное сиденье Reverse – действительно королевский уровень комфорта для особо важных персон! |
| Интерфейс SERVO-HMI – новый виток эволюции взаимодействия человека и машины. Водитель может общаться в голосовом режиме с виртуальным помощником, внешность которого можно выбрать, загрузив любую картинку с компьютера. На прототипе в качестве собеседника – молодая женщина. |
| |
Если переднее сиденье не занято, то нажатием кнопки оно складывается, а следующее за ним заднее меняет свое положение, обеспечивая ультракомфорт для отдыха и просмотра встроенного кинотеатра с 51-сантиметровым ЖК-монитором. |
| MercedesBenz F 700 |
Общие данные | Рабочий объем двигателя | 1,8 л | Мощность мотора DIESOTTO + мощность электромотора | 175 кВт/238 л. с + 15 кВт/20 л. с. | Максимальный крутящий момент | 400 Нм | Ускорение 0–100 км/ч | 7,5 с | Максимальная скорость (ограничена электроникой) | 200 км/ч | Средний расход топлива | 5,3 л/100 км | Выбросы CO2 | 127 г/км | Соответствие экологическим нормам | Евро 6 |
|
Роман Базай
Фото Mercedes-Benz