«А у вас есть такой же, но с перламутровыми пуговицами»? или страсть к автомобильным «наворотам»
Согласно последним опросам, водители благосклонно воспринимают и всячески приветствуют различные новшества и улучшения при покупке нового автомобиля. К примеру, в летний сезон более 10% респондентов отметили, что хотели бы иметь охладительные приспособления. А это предполагает холодильник, приспособления по изготовлению мороженого, прохладительных напитков, бар и кофе-автомат.
Согласно опросу, произведенному по заказу британской компании Protyre, встроенное оборудование рассматривается в качестве приоритета. Так, 45% водителей отметили, что они выбрали бы автомобиль, где есть телевизор с игровыми системами, DVD-проигрыватель или персональный компьютер. Интересы трети опрошенных касались таких электронных штучек, как звуковых систем, приспособлений iPod, bluetooth, blu-ray. Некоторые респонденты конкретно хотели получить комфорт, когда автомобиль оснащен такими наружными элементами, как кровать, туалет, подогреваемые матрасы.