Alfa Romeo готовит наследника Milano
Новая машина, которая будет называться Milano (как вариант 149), будет занимать одно из ключевых мест в совместной с Chrysler реструктуризации производственной линейки.
Автомобиль, скорее всего, будет использовать ту же универсальную платформу, что и родственные Fiat Bravo и Lancia Delta. Данный факт подразумевает ориентировочную длину в 4, 34 метра и 2,6-метровую колесную базу.
Переднеприводные модификации автомобиля будут оснащаться дифференциалом Torsen (фирменная система Q2), а чуть позже появятся версии с постоянным полным приводом (Q4). В предложении моторов основной уклон собираются сделать на высокоэффективные турбированные установки T-jet объемом 1,4 литра и мощностью 120-160 л.с.
Сторонникам дизелей адресуют экономичные агрегаты Multijet мощностью 105-150 л.с. Топ-моделью традиционно для Alfa Romeo станет модификация GTA, которая получит турбодвигатель мощностью более 250 л.с.
Презентация новой Alfa Romeo Milano возможно пройдет уже осенью на Франкфуртском автосалоне в начале осени, а в продажу автомобиль поступит в начале 2010 года. Практически со 100-процентной уверенностью можно предположить, что новинка станет доступной и на рынке Северной Америки.