Aston Martin представил гоночный Vantage GT4
Данная модель, разработка которой велась в течение последних шести месяцев, призвана заменить Vantage N24 с 4,3-литровым агрегатом.
Предшественник выиграл немало соревнований, в том числе 24-часовой заезд в Нюрбургринге и несколько гонок GT4. Новая версия является эволюцией модели N24, главным отличием можно считать более объемный двигатель с высоким крутящим моментом на всем диапазоне оборотов, который работает в паре с РКПП или автоматической трансмиссией Sportshift с подрулевыми лепестками. Агрегат V8 перенастроили специально для гонок, оснастив системой выпуска с низким противодавлением. Смазка с сухим картером помогает избежать отлива масла на поворотах.
Весит автомобиль 1330 кг, то есть на 300 кг меньше стандартной модели. Vantage GT4 избавился от большей части декоративных накладок в салоне. Центральная часть отделана замшей Alcantara, материалы для консоли и дверных панелей заменили на более легкие. К шасси прикреплены высокопрочные стальные опоры для дополнительной защиты. Вместо стандартных сидений стоят спортивные кресла Recaro. Шестиконечные ремни Sabelt отстегиваются нажатием одной кнопки. В комплектацию входят динамическая система стабилизации, контроль тяги, ABS и EBD.
Подвеска с модифицированной нижней рамой (с большим углом развала колес) оснащается более толстыми стабилизаторами и регулируемыми алюминиевыми амортизаторами. Автомобиль ездит на магниевых колесах с шинами Yokohama A048-R и передними тормозными дисками большего диаметра.
Модель предназначена для любителей и профессиональных гонщиков, которым новинка обойдется в £96 645 ($142 694). В продаже автомобиль появится в январе 2009 года.
Материал autoua.net