BMW X5: Дела сердечные
Автомобиль BMW X5 – один из главных игроков в сегменте спортивных внедорожников, поэтому ему уделяется большое внимание. В этом году модель в очередной раз модернизировали, установив новые моторы, коробку передач и обновив внешность в стиле X6.
Автомобиль BMW X5 – один из главных игроков в сегменте спортивных внедорожников, поэтому ему уделяется большое внимание. В этом году модель в очередной раз модернизировали, установив новые моторы, коробку передач и обновив внешность в стиле X6.
Крупные боковые вентиляционные отверстия в бампере придают новинке сходство с «заряженной» X5 M. Увеличенные воздухозаборники призваны улучшить отвод тепла от двигателя и тормозов. На более спортивный характер намекает также задний бампер с диффузором и иными патрубками выхлопной системы.
Но главные изменения – под капотом. Баварцы полностью пересмотрели линейку моторов, которые к тому же будут работать теперь в паре исключительно с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. С учетом этих изменений инженеры BMW перенастроили систему полного привода xDrive. Базовая модификация BMW X5 xDrive35i вслед за остальными моделями BMW, использовавшими шестицилиндровый трехлитровый двигатель с двойным турбонаддувом, перешла на новую версию этого агрегата: той же мощности (306 сил), но с одной турбиной. Она сменит прежнюю модель xDrive30i с 272-сильным мотором. «Топовая» модификация внедорожника взамен атмосферного V8 мощностью 355 «лошадей» получила 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, развивающий 407 л. с. С нуля до ста километров в час xDrive50i сможет разгоняться за 5,5 с (-1,0 с). Изменилась и линейка дизелей: базовый трехлитровый агрегат теперь развивает 245 сил (+10 л. с.), разгоняя массивный автомобиль до «сотни» за 7,6 с (-0,5 с), а самая мощная версия того же трехлитрового мотора с двумя турбинами обладает мощностью 306 л . с. (+20 л. с.). С нуля до ста километров в час xDrive40d разгоняется за 6,6 с (-0,4 с). Все двигатели соответствуют экологическим нормам Евро 5.
Внутри изменения минимальны. Для модели предложили несколько новых вариантов отделки салона и модернизированный контроллер iDrive, алгоритм работы которого стал более удобным и понятным. В продаже обновленный BMW X5 появится уже весной. Украинские цены на новинку пока не сообщаются.
Узнать обновленный Х5 сзади можно по изменившемуся бамперу, светотехнике и трапециевидным патрубкам выхлопной системы. | |
Теперь все без исключения Х5 будут оснащаться 8-ступенчатым «автоматом». |
BMW X5 | ||||
Общие данные | ||||
Тип кузова | универсал | |||
Дверей/мест | 5/5(7) | |||
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4854/1933/1776 | |||
База, мм | 2933 | |||
Колея передн./ задняя, мм | 1644/1650 | |||
Объем багажника, л | 620–1750 | |||
Объем бака, л | 85 | |||
Двигатель | ||||
Модификация | xDrive35i | xDrive50i | xDrive30d | xDrive40d |
Тип | бенз. с непоср. впр., битурбо | турбодизель, Сommon Rail | ||
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R6/4 | V8/4 | R6/4 | R6/4 |
Объем, см куб. | 2979 | 4395 | 2993 | 2993 |
Мощность, кВт (л. с.)/ об/мин | 225(306)/ 5800 | 300(407)/ 5500-6400 | 180(245)/ 4000 | 225(306)/ 4400 |
Макс. кр. мом., Нм/ об/мин | 400/ 1200–5000 | 600/ 1750–4500 | 540/ 1750–3000 | 600/ 1500–2500 |
Трансмиссия | ||||
Тип привода | постоянный полный | |||
КП | 8-ст. авт. | |||
Ходовая часть | ||||
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. вент. | |||
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. | |||
Усилитель руля | электро | |||
Эксплуатационные показатели | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 235 | 250 | 222 | 236 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 6,8 | 5,5 | 7,6 | 6,6 |
Расх. средний, л/100 км | 10,1 | 12,5 | 7,4 | 7,5 |