Citroёn C3 Picasso: Полотно для трансформаций
Компания Citroёn никогда не следует модным тенденциям – она сама диктует автомобильную моду и устанавливает современные тенденции. Очередное тому подтверждение – компактный минивен на базе C3 с полюбившейся приставкой Picasso.
Компания Citroёn никогда не следует модным тенденциям – она сама диктует автомобильную моду и устанавливает современные тенденции. Очередное тому подтверждение – компактный минивен на базе C3 с полюбившейся приставкой Picasso. |
Необычный автомобиль выполнен в привычном для Citroёn авангардном стиле. Он – нечто среднее между традиционными минивенами и пассажирскими версиями коммерческих «пирожков». C3 Picasso заполнит свободную у французской марки нишу небольшого УПВ В-класса.
Короткий капот, маленькие свесы и практически вертикальная линия кормы делают машину маленькой снаружи, но большой внутри. В распоряжении пяти пассажиров Picasso – огромное пространство и багажник вместимостью 500 литров при длине машины всего 4,08 м. В оригинальной архитектуре и дизайне автомобиля соединены противоположности: круглое и квадратное, сила и французский шарм, современность и ретро-стиль, большой объем и стремительный силуэт. Благодаря этому получилась уникальная машина, которая сможет подчеркнуть индивидуальность и внутренний мир ее владельца.
Приборная панель, как и на C4 Picasso, разместилась по центру торпедо, а от оригинального руля с неподвижной ступицей отказались.
Экономичный квартет
В основе нового минивена – платформа хэтчбека C3, хорошо знакомая еще по родственной модели Peugeot 206. Зато силовые агрегаты – только самые современные: с высокой литровой отдачей, хорошей топливной экономичностью. Поразительно, но все двигатели одинакового рабочего объема – 1,6 литра. Бензиновые моторы VTi обладают мощностью 95 и 120 л. с., а тяговитые турбодизели HDi – 90 и 110 л. с.
Хорошо сидим
Концепция C3 Picasso предполагает высокую посадку в салоне, обеспечивающую превосходную обзорность. Этому способствует также инновационное панорамное лобовое стекло с тонкими боковыми стойками, разделяющими его на три секции (как на C4 Picasso). Вместе с опционной прозрачной крышей общая площадь остекления составляет 4,52 м кв. Модульный принцип создания интерьера открывает широкое поле для быстрых трансформаций. Так, подушка задних сидений может двигаться вдоль в диапазоне 150 мм, регулируя пространство для ног или же размер багажного отсека. Чтобы максимально увеличить багажник, можно убрать задние сиденья. Получается абсолютно ровный пол для поклажи. Существует и промежуточный вариант – традиционное складывание заднего ряда. Точных данных по объему багажного отсека в разных вариантах пока нет. Подробности о новом Citroёn C3 Picasso станут известны ближе к премьере на октябрьском автосалоне в Париже, а в продажу машина поступит уже в первом квартале следующего года.