Toyota Camry Hybrid: каждый литр на счету
Toyota Camry Hybrid оснащена последней версией фирменной гибридной силовой установки Hybrid Synergy Drive суммарной мощностью 200 л. с. Она включает новый 2,5-литровый 4-цилиндровый мотор (вместо 2,4-литрового), планетарную коробку передач и вспомогательный электродвигатель, питаемый от никель-металл-гидридных батарей.
Бензиновый двигатель гибрида работает по циклу Аткинсона, что предполагает более позднее закрытие впускных клапанов. Он оснащен системой непрерывного изменения фаз газораспределения VVT-i, управляющей впускными клапанами. Электрическая помпа, адаптивный масляный насос и ряд других конструктивных решений позволили увеличить экономичность силового агрегата, а новая система рециркуляции отработавших газов с водяным охлаждением помогает существенно снизить вредные выбросы в атмосферу.
Новая силовая установка Hybrid Synergy Drive отличается от предшественницы меньшими внутренними потерями в паре двигатель-трансмиссия, улучшенной системой контроля за напряжением и оптимизированной системой рекуперации энергии торможения. Батареи расположены в багажном отделении непосредственно за задними сиденьями и имеют улучшенное водяное охлаждение. За счет уменьшения размеров батарей и переноса преобразователя тока в подкапотное пространство объем багажника Camry Hybrid увеличился по сравнению с предшественником на 59 л.
Благодаря гибридному приводу, дополнительным аэродинамическим элементам и специальным 17-дюймовым шинам с пониженным сопротивлением качению Camry Hybrid расходует в городе 5,5 л/100 км, а на трассе – всего 6,0 л/100 км. На разгон до «сотни» гибридному седану требуется 7,6 с. В электрическом режиме (EV Drive mode) автомобиль способен преодолеть до 2,6 км на скорости до 40 км/ч. Появится ли эта модель на нашем рынке, пока неизвестно.