Toyota и Lexus презентовали новинки на автошоу в Токио
Среди экспонентов калейдоскоп новинок презентовала компания Toyota и ее люксовое отделение Lexus.
На стенде компании было представлено несколько интереснывх новинок. Среди них – гибридный спортивный хэтчбек Lexus CT 200h в исполнении F-Sport. От обычного серийного образца он отличается легкосплавными дисками, кузовным обвесом от ателье Modellista и спортивными анатомическими креслами Recaro. Компанию ему составили две «заряженные» версии Lexus IS F: CCS-R (Circuit Club Sport Racer) и CPA (Club Performance Accessory).
Версия CCS-R – типичный седан для кольцевых гонок. Он отличается от обычной машины облегченным кузовом с углепластиковыми панелями, составным каркасом безопасности и окнами из поликарбоната. Из карбона изготовлены передний и задний спойлеры, капот и крышка багажника. В салоне из углепластика выполнены приборная панель, центральная консоль и дверные панели. Среди других гоночных элементов – 6-точечные ремни безопасности и спортивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями. Автомобиль получил гоночные подвеску и тормозные механизмы, специально подготовленные охлаждающую и выхлопную системы, механический дифференциал ограниченного трения и кованные колесные диски «обутые» в «слики».
Гоночное отделение TRD (Toyota Racing Department) представило также спортивную модификацию IS F CPA, которая стала самой мощной в модельной линейке IS. Автомобиль получил дополнительные передний и задний спойлеры, задний диффузор и карбоновый капот. Углепластик используется и в салоне. Из него изготовлен каркас спортивных кресел. Кроме того, в арсенале новинки спортивные подвеска и тормоза, титановый выпускной коллектор, магниевые колесные диски и механический дифференциал ограниченного трения.
Гоночная команда Gazoo Racing презентовала «боевой» суперкар Lexus LFA, который праздновал победу в классе SP8 прошлогоднем 24-часовом марафоне на трассе Нюрбургринг и пришел к финишу 18-м в общем зачете, показав среднюю скорость 170,470 км/ч.
Не менее эффектными новинками щеголяла компания Toyota. В частности, посетители выставки могли познакомиться с кольцевой версией субкомпакта iQ. Автомобиль, подготовленный совместными усилиями команды Gazoo Racing и ателье MN, получил оригинальный обвес кузова, увеличенный передний воздухозаборник и гоночные колесные диски. Кроме того GRMN iQ Racing Concept оснастили форсированным турбированным мотором и каркасом безопасности. Интересно, что это уже не первая подобная модификация «малыша» iQ: в 2009 году версия от Gazoo была выпущена ограниченным тиражом и быстро разошлась среди фанатов.
Еще две интересные новинка созданы специалистами Toyota Racing Department – Toyota Prius G Sports и Auris GT Concept. Обе машины отличаются фирменным кузовным обвесом, легкосплавными дисками и эффектной окраской.