VW Scirocco: Штормовое предупреждение
Тридцать четыре года прошло с того времени, как имя Scirocco (сухой и знойный ветер, дующий в средиземноморских странах) появилось в модельном ряду VW. В 1992 году модель исчезла. В 2008-м немцы решили воскресить звучное название в новом купеобразном хэтчбеке на платформе Golf.
Тридцать четыре года прошло с того времени, как имя Scirocco (сухой и знойный ветер, дующий в средиземноморских странах) появилось в модельном ряду VW. В 1992 году модель исчезла. В 2008-м немцы решили воскресить звучное название в новом купеобразном хэтчбеке на платформе Golf. |
Поразительно, но облик невероятно стильного концепта Iroc двухлетней давности остался практически неизменным, за исключением шестиугольного оформления передка, которое не соответствовало требованиям безопасности пешеходов. Сохранены все «мускулистые» линии и динамичные пропорции, делающие весьма доступную по цене машину автомобилем мечты! Мощный силуэт Scirocco подчеркивают замаскированная центральная стойка кузова, продольные выштамповки, спойлер на третьей двери и эффектные 17-дюймовые легкосплавные диски. Scirocco, будучи чуть длиннее родственного Golf V (4,26 против 4,20 м), отличается довольно широким кузовом (1,81 м) – почти как у большого Passat.
Во власти турбин
Как и в былые времена, платформу для нового купе позаимствовали у хэтчбека VW Golf, на этот раз пятого поколения, что предполагает привычную схему ходовой части: стойки McPherson впереди и «многорычажка» сзади. Но для Scirocco эту подвеску сделали адаптивной – с тремя режимами работы: Normal, Sport и Comfort, которые отличаются жесткостью амортизаторов и чувствительностью электромеханического усилителя рулевого управления. Интересно и то, что все четыре агрегата из линейки моторов новой модели оснащены турбонаддувом. Три из них – бензиновые с непосредственным впрыском мощностью 122 л. с. (1,4 л), 160 л. с. (1,8 л) и 200 л. с. (2,0 л). Единственный дизельный двигатель объемом 2,0 литра развивает мощность 140 л. с. В зависимости от выбранной модификации переключением заведуют 6-ступенчатая «механика» или же 6- и 7-диапазонная роботизированная коробка передач DSG.
Спортивный квартет
Салон купе Scirocco сделали сугубо четырехместным. Зато у него относительно просторный багажный отсек – 292 л в походном состоянии. Задние раздельные кресла практически такие же, как в седане-купе VW Passat CC. Для удобного доступа к заднему ряду спортивные передние сиденья оснащены системой складывания Easy Entry. Дизайн торпедо аналогичен таковому у VW Golf. Особенностью машины станет опционная стеклянная крыша, задняя часть которой нажатием кнопки может подниматься на 39 мм. Ее поверхность отражает 99% ультрафиолетового излучения. В базовой комплектации автомобиль оснащается шестью подушками безопасности. Кроме красивого имени, современный Volkswagen Scirocco унаследовал также философию своего прародителя: компактный, недорогой, практичный и агрессивный спорткар на каждый день.
Volkswagen Scirocco |
|