«Заряженный» Mercedes-Benz CLS63 AMG Shooting Brake показал себя
Едва с Mercedes-Benz CLS Shooting Brake слетели покрывала, стало ясно, что этому автомобилю «не с руки» медленно тянуться в транспортном потоке, перевозя скучающих пассажиров. Поэтому спецы из ателье AMG быстро взяли новинку в свои руки. Результат своих трудов в виде прототипа CLS63 AMG Shooting Brake они представили на фестивале скорости в Гудвуде. Презентация новинки стала сюрпризом, но немецкий автопроизводитель все же сохранил интригу, оставив в тайне технические характеристики. Однако теперь Mercedes решил поделиться и ими.
«Изюминка» CLS63 AMG Shooting Brake скрывается под капотом автомобиля. В его распоряжение мастера AMG передали 5,5-литровый силовой агрегат V8 мощностью 525 лошадиных сил, который работает в паре с 7-скоростной трансмиссией AMG Speedshift MCT. С таким мотором CLS63 AMG Shooting Brake способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке в 250 км/ч. Касательно расхода топлива, то он составляет 10,1 литра на 100 км в смешанном цикле, а уровень выброса СО2 составляет 235 грамм на км.
Кроме того, немецкий автопроизводитель предусмотрел для своего нового детища и более агрессивную версию Edition 1. Под ее капотом скрывается то же 5,5-литровый мотор, но его мощность на 32 лошадки больше. Этого вполне хватает, чтобы сократить время разгона от 0 до 100 км/ч на 0,1 секунды.
Не обошлось и без внешних преобразований. Mercedes-Benz CLS63 AMG Shooting Brake отличается от своего стандартного «собрата» иным передним бампером и новой радиаторной решеткой, задним диффузором, четверкой патрубков выхлопной системы, а 19-дюймовые легкосплавные диски довершают картину.
В салоне CLS63 AMG Shooting Brake скрываются спортивные сидения и руль, обтянутые кожей. В качестве опций немецкий автопроизводитель предлагает деревянную отделку пола багажника, а также набор оборудования от AMG Performance Studio.
На рынок новинка должна выйти осенью 2012 года.