21 января, в 22:25 в новом «Экипаже» на Первом национальном смотрите тест-драйв Nissan Pathfinder
Новый Pathfinder, построенный по образцу концепта Nissan Dunehawk, выглядит солидно и агрессивно. «Следопыт» – так переводится его название – занимает в модельном ряду компании промежуточное положение между кроссовером X-Trail и внедорожником Patrol.
Автомобиль был задуман как машина для активных семей, любящих приключения. Универсальный внедорожник нужен для парусного спорта, катания на горных велосипедах, скалолазания, параглайдинга и других подобных занятий.
По словам представителей компании, Nissan Pathfinder полностью удовлетворяет эти потребности. В соответствии с задачами был выполнен и дизайн модели – плавные обводы кузова, рельефные колесные арки, широкие шины и массивная трехсекционная решетка радиатора в фирменном стиле Nissan.
Просторный салон может вместить семь пассажиров, для этого в багажном отделении есть два сиденья, убирающиеся в пол. Правда, добраться до них не так легко – для этого придется отклонить одно из сидений второго ряда. Но главное преимущество салона – возможности трансформации. Например, сложив по частям задний диван, можно также откинуть вперед спинку сиденья переднего пассажира. В результате в салоне можно перевозить длинномерные предметы до 2,8 м. Предусмотрено целых 64 варианта компоновки салона. Кроме того, машина буквально нафарширована многочисленными ящичками, которые скрываются везде – на передней панели, между сиденьями, под креслами второго ряда…
Интерьер Pathfinder не назовешь роскошным, но он ни в коем случае не бедный. Уже в базовую комплектацию для украинского рынка входят система стабилизации, омыватель фар, датчик дождя, климат-контроль, подогрев передних сидений и внешних зеркал, маршрутный компьютер и CD-плеер. Здесь есть все необходимое для комфортной езды, а опциональные добавки могут добавить даже сверхудобства. Чего стоит только встроенная видеокамера заднего обзора, передающая цветную картинку на монитор системы спутниковой навигации при включении задней передачи.
Модель, попавшая к нам на тест, оснащена 2,5-литровым турбодизелем мощностью 174 л. с. и крутящим моментом 403 Нм. С 6-ступенчатой автоматической коробкой передач этот мотор разгоняет двухтонный автомобиль с 0 до 100 км/ч всего за 11,6 с. Для своего класса Pathfinder достаточно экономичен – расход топлива на 100 км пробега составляет чуть больше 13 л в городе и 8 л на трассе.