27 декабря 1929 года представлен первый Cadillac V-16
Сначала был сделан новый шестнадцати цилиндровый V-образный верхнеклапанный двигатель с гидравлическими толкателями клапанов рабочим объемом 7413 см3. Этот двигатель отличала практически бесшумная работа, а 165 л. с. позволяли автомобилю развивать скорость до 160 км/ч.
Кузов был разработан фирмой Fleetwood которую GM купил, чтобы иметь собственно кузовное производство. Cadillac 452/452A с мотором V16 был представлен широкой публике на автомобильном салоне в Нью-Йорке в декабре 1929 года. К июню 1930 были построены 2000 экземпляров, для которых предлагались десять разнообразных кузовов Fleetwood. В июне 1930 года шесть новеньких Cadillac V16 участвовали в рекламном туре по главным европейским городам.
К осени 1930 года производство упало, в октябре было построено всего 54 автомобиля серии 452/452A. Минимальное производство продолжалось и в последующие годы. Cadillac позже подсчитал, что в итоге они потеряли на каждом отдельном V16, который продали. 16-цилиндровая модели Cadillac продержалась на конвейере с 1930 по 1937 год.