Citroеn подвел итоги сервисных каникул
С 6 по 30 апреля 2009 года владельцы любой модели Citroеn, приобретая запчасти для своего «француза» на фирменной СТО, могли бесплатно пройти регламентное техобслуживание. Такой возможностью в период действия акции воспользовались около 300 столичных автомобилистов, сэкономив при этом от 350 до 500 грн. на услугах СТО.
Всего в период действия акции услугами СТО Citroеn воспользовались 1000 владельцев французских авто. Каждый из них автоматически становился участником розыгрыша приза «Весенний пикник с Citroеn». Мероприятие состоялось 30 апреля в фирменном сервисном центре Citroеn. Полезный комплект для отдыха (мангал, шампура, набор для пикника, раскладные стол и стулья) достался Татьяне Федоренко, обладательнице Citroеn С4.
Все присутствовавшие на розыгрыше стали участниками беспроигрышной лотереи и получили в подарок сувенирную продукцию Citroеn.