Great Wall Motors проводит ребрендинг
Автомобильный холдинг Great Wall Motors начал 2008 год с активного ребрендинга во всех странах мира, где представлен данный бренд. До конца 2007 года смена стиля проводилась только на внутреннем рынке в Китае.
Корпорация Great Wall Motors рассматривает ребрендинг, как надежную инвестицию в будущее: сильный бренд будет способствовать увеличению стоимости компании, а также значительно повысит его глобальную конкурентоспособность на мировом рынке. Все это раскрывает дополнительные выгоды для будущего развития бренда не только на внутреннем рынке Китая, но и для всех представительств компании Great Wall Motors.
Глобальное изменение образа марки компании в данный момент активно продвигается на рынке Украины. С 1 апреля 2008 года рекламную кампанию о новых сниженных ценах «Атлант-М Китайские автомобили» начала уже в измененном корпоративном стиле и с преображенным логотипом. На сегодняшний день все имиджи компании выходят не в желто-синих цветах, а в серо-красных и белых тонах.
Эти изменения значительно преобразили и эмблему бренда. Теперь это не типичный для многих брендов круг с внутренним линейным рисунком, а трехмерное изображение, которое соответствует тенденциям современных технологий. С апреля 2008 года новая эмблема будет ставиться на все автомобили Great Wall. Вся символика на легковых автомобилях будет сразу представлена в новом корпоративном стиле.
Яркое сочетание красного, серого и белого весьма символично для Китая. Красный цвет – это всегда торжество и победа, а его сочетание с белым и серым добавляет контрастности. Новая эмблема более выразительна и на печати выделяется бликами, визуально делая ее трехмерной. Дополняет эмблему название бренда Great Wall и фраза: «Fashion High-tech Elegancе».
Все эти новшества еще раз доказывают самобытность производителя, его стремление к совершенствованию и индивидуальности. Лозунг и объемная эмблема символизируют современность и высокотехнологичность всех существующих процессов на производстве Great Wall.