Hyundai извинился за суицидальную рекламу
Перебор бывает плох и в картах, и в креативе. Hyundai убедился в этом на собственном опыте. Корейскому автопроизводителю пришлось извиняться за рекламу нового ix35, работающего на водородных топливных ячейках, созданную агентством Innocean Europe для показа в Великобритании.
Дело в том, что ролик имел вполне прозрачный суицидальный подтекст. В центре сюжета оказался довольно мрачного вида мужчина, которых зашел в свой гараж и протянул шланг от выхлопной трубы ix35 в салон. Однако, поскольку во время работы автомобиль выделяет не зловредный СО2, а простой водяной пар, главный герой не задохнулся. Более того, судя по контексту, даже не стремился этого делать. Тем не менее хэппи энд и отсутствие дурных намерений не уберегли рекламу от протестов и возмущений со стороны зрителей.
«Hyundai Motor приносит свои искренние и глубочайшие извинения за оскорбительную вирусную рекламу. Она противоречит нашим ценностям, как компании и члена общества. Мы извиняемся за ту боль и унижение, которые повлекло это видео. Говоря конкретнее, мы приносим свои извинения тем, кто пережил аналогичную трагедию», – говорится в заявлении компании.
Примечательно, что пару лет назад Hyundai уже сталкивался с критикой за игру со смертью в своей рекламе. В 2011-м в Голландии был запрещен промо-ролик Hyundai Veloster, в котором не обошлось без гибели одного из персонажей.