Официальный сервис Mitsubishi Motors:новые преимущества, неизменное качество предоставляемых услуг
Официальный импортер Mitsubishi Motors в своей работе использует лучшие мировые стандарты: инвестирует значительные ресурсы в программы обучения и аттестации персонала, и, кроме этого, на регулярной основе измеряет Индекс удовлетворенности клиентов.
«Наша компания с огромной ответственностью подходит к процессу постоянного улучшения уровня сервиса и пребывает в постоянном поиске новых качественных решений. Мы делаем все, чтобы оправдать и превзойти ожидания клиентов», – отмечает Ярослав Вовк, Директор департамента маркетинга и рекламы компании «Торговый дом «НИКО». Официальный сервис Mitsubishi Motors в Украине уделяет огромное внимание квалификации персонала. Каждый технический сотрудник проходит интенсивную и насыщенную подготовку. Так, для получения квалификации «механик» (доступ к работе), уже готовый специалист с опытом работы должен пройти 4-дневный тренинг и успешно сдать комплексный тест. Как результат, в активе украинских мастеров – победа на Олимпийских играх Mitsubishi Motors среди европейских технических специалистов.
Кроме этого, в компании существует специальный контроль качества обслуживания, который измеряет Индекс удовлетворенности клиентов. Импортер путем коммуникации с клиентами определяет уровень работы дилерского центра и оценивает его по 100-бальной шкале. В интегральную оценку входят следующие параметры обслуживания: качество проделанных на сервисе работ, сроки, условия ожидания, работа мастера-приемщика и др. Далее определяются сильные стороны работы дилера и главное – процессы, которые необходимо доработать и усовершенствовать. Нововведения на протяжении определенного периода времени анализируются на предмет эффективности. Таким образом, импортер и дилер находятся в постоянном диалоге, как следствие – возрастание уровня обслуживания клиентов.