Пригородным маршруткам запретят въезжать в Киев
Теперь для того, чтобы получить от властей разрешение на проезд по Киеву, перевозчики должны будут подписать соглашение со Службой перевозок о возмещении расходов по выполнению дорожных работ, содержание и ремонт дорожных объектов, информирует korrespondent.net.
Разработчики проекта считают, такое сокращение маршрутов «позволит разгрузить столичные улицы, усилить контроль над перевозчиками, получить дополнительные финансовые средства на восстановление и развитие городской транспортной инфраструктуры». Проект вынесен на общественное обсуждение, которое будет продолжаться до 6 марта 2009 года.
Директор киевской компании-перевозчика ООО «Кийтранс-2005» Юрий Ковалевич приветствовал возможное принятие данного документа. «Теперь меньше будет заторов на дорогах. Нам такое решение городских властей принесет дополнительные средства», – сказал Ковалевич.
Однако, с ним не согласна директор ООО «Автогруппа-Украина» Татьяна Новикова. «Наши маршруты с маршрутами пригородных перевозчиков никак не пересекаются. Потому рассчитывать на дополнительную прибыль не приходится».
Начальник отдела эксплуатации ЧП «Транском» Алексей Ющенко полагает, что такая идея создаст неудобства для пассажиров. «Непонятно, зачем людям из маршруток, до сих пор ездивших до вокзала, пересаживаться в городской транспорт. Кроме того, пассажиры, прибывающие в Киев со стороны Борисполя, раньше могли доехать до станции метро Левобережная. Сейчас будут вынуждены садиться в поезда на станции Красный хутор. Но это другая линия метро! Это неудобно», – сказал Ющенко.
В свою очередь, исполнительный директор Украинской ассоциации автоперевозчиков Валерий Липецкий считает, что положение, обязывающее перевозчика заключать дополнительное соглашение для въезда в город, представляет собой лазейку для коррупции. «Более 13 тысяч машин, автобусов, микроавтобусов ежедневно въезжают в Киев и устремляются к центру. Если хотя бы половина перевозчиков обратится в мэрию за соответствующим документом, можно представить, сколько заработает на этом КГГА и что останется от положительных последствий обсуждаемого акта», – заявил Липецкий.