ZF TRW разрабатывает автоматизированные системы управления
Последние несколько месяцев компания ZF TRW активно демонстрирует свои успехи в разработке систем автоматизированного управления автомобилем. Помимо демонстрации новых поколения датчиков, камер и сервоприводов, она даже организовывает презентации автомобилей с системой автоматизированного управления ZF TRW Highway Driving Assist для журналистов. Пока в компании продемонстрировали систему, которая может самостоятельно тормозить и разгоняться, двигаясь на скоростях выше городских (более 40 км/ч). Следующий этап в развитии данного направления – установка датчиков, которые смогут видеть все в окружности на 360 градусов. Это позволит научить автомобиль перестраиваться и обгонять. Это еще один шах к созданию автомобиля с полностью автоматизированным управлением.
На данный момент автоматизированное управление обеспечивают целый ряд узлов и систем, которые объединили в одно целое. Это радар AC1000, видеокамера S-Cam 3, электроусилитель руля с ременным приводом, система курсовой устойчивости EBC 460, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль (АСС) и систему контроля за полосой движения Lane Centering Assist (LCA). Первая поддерживает заданную скорость и контролирует дистанцию до впередиедущего авто, а вторая система отслеживает полосы движения и благодаря электроусилителю руля поддерживает автомобиль по центру полосы движения. Радиолокационные датчики использует уникальную схему модуляции, что позволяет получать более широкое поле обзора при малых скоростях движения, сохраняя при этом большую дальность на более высоких скоростях.
Также инженеры ZF TRW разрабатывают датчики четвертого поколения, которые позволят значительно повысить безопасность и внедрить в автомобили передовые автоматизированные функции управления. Также разрабатывается семейство перспективных камер S-Video Cam4, которые включают в себя один объектив, моно-камеру для бюджетной версии, а также премиум-версию камеры TriCam4 с тремя объективами для обеспечения работоспособности системы полностью автоматизированного управления автомобилем. Данные разработки появятся в новых моделях одного из крупнейших автопроизводителей уже в 2018 году.