Женевский автосалон: обзор новинок (часть 2)
Второй день работает юбилейный, 80-й, Женевский автосалон. Мировые автопроизводители не перестают поражать своих автолюбителей как оригинальными концептами, так и вполне «земными», но от того не менее эффектными серийными версиями.
Так, например, главная новинка Audi компактный A1 уже в нынешнем году поступит в продажу. И, тем не менее, появления этого симпатичного малыша поклонники марки ждали с нетерпением. Новинка призвана отнять часть покупателей у Mini, но Audi рассчитывает также и на то, что A1 станет самой массовой моделью компании.
Свой потенциальный бестселлер привез и Volvo. Стильный седан S60 положит начало возрождению шведского бренда, переживающего не лучшие времена.
А вот альянс Peugeot-Citroen решил взять женевскую публику своими новыми концептами. Причем новинки Peugeot демонстрируют ни много ни мало новое направление дизайнерской мысли французской компании. Спорткар SR1, похоже, так и останется концептом, а вот седан 5 by Peugeot ляжет в основу будущей модели 508. Прообразом серийного автомобиля служит и Citroen DS High Rider. От его внешности компания будет отталкиваться при создании DS4.
Новое детище Opel гибридный концепт Flextreme GT/E также должен попасть на конвейер, правда после многочисленных корректировок. Его появления стоит ожидать вслед за выходом первого гибрида немецкой марки Ampera.
С творческим экспериментом приехала в Женеву и корейская Hyundai. Эффектный концепт i-Flow в серию не пойдет, но идеи, воплощенные в нем, найдут отражение в будущих моделях автопроизводителя.
А вот итальянские дизайнеры из ателье Bertone дали понять, что серийный автомобиль легко превратить в концептуальный. Их детище по имени Pandion построено на базе спорткупе Alfa Romeo 8C Competizione. Кстати, именно Alfa Romeo, которой в нынешнем году исполняется 100 лет, специалисты Bertone и посвятили Pandion.
Возвращаясь от дизайнерских фантазий к новинкам, приближенным к реальности, стоит отметить дебютанта Ford. Американский концерн привез в Женеву универсал Focus нового поколения с кардинально изменившейся внешностью по сравнению с предшественником.
Однако не все модели, представленные в Женеве, подверглись столь масштабным преобразованиям. Так, Skoda привезла аж 4 новинки – Fabia, Fabia Combi, Fabia Scout и Roomster, получившие лишь некоторые косметические изменения во внешности.
Toyota также приехала с несколько видоизмененным RAV4.
Наконец, другая японская компания Subaru привезла в Швейцарию Impreza XV, которой предстоит покорять сегмент кроссоверов.