DAEWOO Nubira: ОтCalibrованный
На редкость бесхарактерный имидж у этих Daewoo Nubira: чересчур уж все гладко внутри и снаружи. Даже комплексный тюнинг данного экземпляра пришлось основательно сдобрить яркими красками – и лишь тогда его образ приобрел выразительность. |
Трудно найти в предмете «изюминку», когда ее там нет. Пришлось юному владельцу седана D-класса самостоятельно добавить своему любимцу толику оригинальности. Чтобы привести автомобиль в точное соответствие со своим мировоззрением, он немало потрудился.
Есть в прикладной метрологии такой термин – калибровка. Пожалуй, именно этим словом можно назвать то, что было проделано с машиной после того, как она попала в умелые руки нового владельца. Каждый параметр сверялся с требованиями драйвера, оценивался и приводился к нужному значению – или оставлялся как есть.
Внешность. Именно она в спецификации значилась первой. Что ж, габариты довольно внушительные – это устраивает, но вот стиль абсолютно нейтральный. Добавить агрессии? Это по части обвеса: бамперы с воздухозаборниками под сетками, пороги с перекрещивающимися линиями, крыло на стойках, заходящие на фары ресницы… Плюс колеса с «когтистым» рисунком спиц.
Салон удобный, просторный, но… Совершенно не яркий, грустный и невыразительный. Подход был прост: новый цвет плюс новый материал. При неизменных формах.
Эластичный, тянущий с низов, однако – несолидно маленький родной мотор. Даешь объем! А с ним – момент, мощность, обороты. Подходящий (по размерам, цене и характеристикам) агрегат нашли у Opel Calibra. Под его данные подогнали и трансмиссию, модернизировав КП.
Подвеска. Хорошо, что комфортабельная, мягкая и тихая, но плохо, что на некачественных дорогах часто требует ремонта. Вердикт: переделка под более долговечные «расходники». Новые задние тормоза – от того же Opel Calibra. Калибровать так калибровать.