Range Rover: Первый среди великих
Невероятно, но факт: именно представленный на фото Range Rover с украинской «пропиской» первым в мире получил фирменный кузовной обвес Hamann. Произошло это в 2008 году, но с тех пор машина уже успела существенно преобразиться.
Невероятно, но факт: именно представленный на фото Range Rover с украинской «пропиской» первым в мире получил фирменный кузовной обвес Hamann. Произошло это в 2008 году, но с тех пор машина уже успела существенно преобразиться.
Кто сказал, что при комплексном тюнинге нужно отдавать предпочтение аксессуарам от одного ателье? Хороший вкус плюс фантазия владельца позволяют удачно комбинировать детали не только разных доводочных «мастерских», но и различных марок машин! И если комплекты Hamann, например, не имеют в своей линейке накладок на боковые пороги Range Rover, то их запросто можно подобрать в каталогах конкурентов из Overfinch. А вот инсталляция «родственных» ягуаровских отдушин на капот массивного внедорожника – идея отечественных мастеров тюнинга: получилось свежо и оригинально, да и аристократическая порода соблюдена. Все это великолепие буквально пару месяцев назад было покрыто модной нынче в Европе матовой краской, вызывающей приятные тактильные ощущения.
Спецификация
Экстерьер монументального британского внедорожника преобразился за счет обвеса Hamann, состоящего из переднего бампера (с интегрированными «противотуманками»), накладки-диффузора на задний бампер, расширителей колесных арок и спойлера на крыше. Боковые пороги взяты из коллекции британской компании Overfinch, а оригинальные отдушины на капоте позаимствованы у спорткара Jaguar XKR. Кузов машины покрыт матовым лаком Soft Feel. Такое покрытие имеет не только эффектный внешний вид и кажется «резиново-бархатным» на ощупь, но и прочнее обычного лака.
Интерьер полностью обшит благородной серой алькантарой. Кроме вставок на сиденьях, этим материалом покрыты торпедо, дверные карты, стойки, потолок и даже багажный отсек! Место заводских педалей и площадки для отдыха левой ноги заняли спортивные детали от Hamann, а на полу появились роскошные коврики (из овечьей шерсти) с серебристым логотипом Hamann.
Двигатель теперь стал мощнее на 150 л. с. (у серийной модели – 396 л. с.). Такого прироста мощности удалось достичь путем перепрошивки электронных «мозгов», установки иного «выхлопа» и нового шкива привода компрессора, изготовленного в Украине. Кроме того, были сняты электронные ограничители скорости, а зажигание настроили под отечественный 95-й бензин.
Спортивная выхлопная система из нержавеющей стали полностью изготовлена мастерами Hamann. Она включает в себя новый глушитель с 4-мя круглыми патрубками (диаметром 90 мм) на корме, спортивный коллектор и модифицированные катализаторы.
Колесные диски – 22-дюймовые со ставные Hamann Anniversary 1 Black Line шириной 10,5 дюйма с матово-черной центральной частью. На них смонтированы шины BFGoodrich g-Force T/A KDW размерностью 295/40.
Калькуляция, грн. | |
Обвес | 105 200 |
Покраска | 85 000 |
Перешивка салона | 95 000 |
Педали, коврики | 7 770 |
Выхлопная система | 169 400 |
Диски | 50 600 |
Резина | 28 600 |
Перепрограм-мирование ЭБУ | 33 000 |
Итого: | 574 570 |
Работа заняла 1 месяц |