Самый «наваристый из навар»
Самый «наваристый из навар»
Этот устрашающий пикап Nissan Navara подготовлен фирменным подразделением NISMO к традиционному автошоу SEMA в Лас-Вегасе. От обычного Nissan Navara этот монстр отличается мощной защитой радиатора, иными крыльями, выхлопной системой, полностью измененной подвеской, двумя комплектами дополнительных фар, шноркелем, двумя лебедками, 17-дюймовыми дисками и огромными 36-дюймовыми шинами с развитыми грунтозацепами. В салоне появились новая система вентиляции и кондиционирования, мощный домкрат, каркас безопасности, гоночный бак на 170 литров топлива, четыре спортивных сиденья, кнопочное управление зажиганием и мультимедийная система Sony Xplod Premium, которая включает 12 динамиков, три усилителя и плоский ЖК-монитор.
Много в одном
Функции CD-ресивера и мультимедийного устройства объединяет в себе новое головное устройство Blaupunkt Las Vegas DVD35. Аппарат поддерживает все популярные аудио- и видеоформаты – CD-R, CD-RW, VCD (видео-CD), DVD, а также файлы MP3. Максимальная мощность «внутреннего» усилителя – 4х50 Вт, встроенный эквалайзер имеет 5 полос настройки. Очень полезными будут такие функции как вывод звонка «мобилки» на акустику автомобиля и возможность подключения CD-чейнджера и МР3-плеера. Управлять «головой» можно как с лицевой панели (кстати, она съемная), так и с инфракрасного пульта.
Сабвуфер с хорошей оптикой
Голубой цвет приносит счастье – об этом вспомнили разработчики фирмы Magnat, когда создавали корпусной сабвуфер XTC 230 NEO. Дизайнеры сделали ставку на визуальные эффекты, подсветив голубым большой плексигласовый колпак с зеркальным внутренним слоем. Создатели немало потрудились и над самой акустикой. Внутри корпуса работают два солидных динамика с корзинами, вылитыми под давлением, целлюлозной мембраной и 67-миллиметровой звуковой катушкой. Рефлекторный туннель, идущий по всей длине корпуса, обеспечивает сообщение внутреннего объема корпуса сабвуфера с внешним миром. Достойно исполнены и массивные клеммы, приспособленные для подключения кабеля большого сечения.
Компрессором по стрессу
В гамме популярной модели Toyota Corolla появилась компрессорная топ-версия. За счет установки механического нагнетателя «тойотовским» мотористам удалось получить с 1,8-литрового мотора 215 «лошадок» (+26 л. с.), a крутящий момент теперь достигает 215 Нм. С таким «сердцем» Corolla разгоняется до «сотни» за 6,9 с, а ее максимальная скорость достигает 230 км/ч (+5 км/ч). Удержать машину на трассе помогают заниженная на 15 мм подвеска со спортивными пружинами, новый аэродинамический обвес и 17-дюймовые диски с низкопрофильной резиной размерностью 215/45. Стоимость новинки в Европе – 29,5 тысячи евро.
Баха по-шведски
Интересную версию полноприводного универсала XC 70 подготовила шведская Volvo. Идею его создания навеяла известная американская гонка внедорожников Baja. Мощность 5-цилиндрового мотора увеличили с помощью турбонагнетателя Garrett с 300 до 408 л. с. Чтобы предотвратить перегрев двигателя, использовали систему впрыска воды в цилиндры Aquamist, а также установили интеркулер увеличенного размера. Трехдюймовые выхлопные трубы издают звериное рычание. Благодаря пневмоподвеске возросший на 100 мм клиренс нажатием кнопки можно увеличить еще на 100 мм! Ходовую дополнили мощными стабилизаторами поперечной устойчивости. В список оборудования вошли дополнительная «запаска» и аккумулятор, 1000-ваттный генератор, домкрат, лебедка и комплект светотехники на крыше. К сожалению, XC70 AT всего лишь шоу-кар – выпускать экстремальную версию не планируют.
Зимние и красивые
Машина в зимней «обувке» обычно не выглядит так «круто», как в летней. Не тот радиус, «зубы» протектора торчат во все стороны, да и диски применяются на порядок проще – меньше, и не литые легкосплавные, а штампованные стальные. Решить эту зимнюю проблему помогли корейская корпорация Hankook и известная тюнинговая компания Hamann. Первая сделала зимнюю шину Icebear 295/30 ZR22, а вторая приготовила соответствующие ей диски Anniversary I с посадочным размером 22 дюйма, отлитые из алюминиевого сплава. Колеса в данной версии предназначены для внедорожников Porsche Cayenne, BMW X5 и Range Rover Спорт.