Тюнеры доработали Mercedes-Benz C-klasse
В 1977 паралельно с первым серийным Mercedes-Benz с кузовом универсал (модель Т) открылась компания Lorinser. А через тридцать лет тюнеры уже демонстрирует свое видение того, как должен выглядеть новейший «сарай» на базе C-klasse.
Мастера комплексно «прошлись» по внешности и технической «начинке» автомобиля. Кузов машины получил аккуратный и стильный аэродинамический обвес, а в передних крыльях появились «жабры» для лучшего охлаждения тормозной системы и мотора. Ходовая часть получила спортивные настройки, укороченные пружины и 19-дюймовые диски Lorinser RS8 с «турбинным» дизайном.
Доработке подверглись также практически все дизельные и бензиновые силовые установки, предлагаемые для C-klasse. Теперь их мощность колеблется от 156 (у 2,0-литрового турбодизеля) до 305 л.с. (у 3,5-литрового бензинового V6), против 136-272 на серийных версиях.