ВАЗ-2101: Lada in red
Мы далеки от того, чтобы сравнивать «Ладу» с леди. Хотя если говорить о старинном славянском имени, ассоциации могут быть самые прямые. У каждого ведь своя ладушка – своя любимая… Или, если вам угодно, своя «леди в красном».
Мы далеки от того, чтобы сравнивать «Ладу» с леди. Хотя если говорить о старинном славянском имени, ассоциации могут быть самые прямые. У каждого ведь своя ладушка – своя любимая… Или, если вам угодно, своя «леди в красном».
Все другие старушки «Лады» завидуют ей. Независимо от того, приходилось ли им хоть раз слышать Криса Де Бурга и его незабываемую Lady in red. Эта «Лада» не похожа на остальных, и судьба у нее особенная. Она не доживает век в старом заброшенном гараже или на заднем дворе, она яркая, сверкает свежей краской и новенькими фонариками. Ее не гоняют днем и ночью по разбитым дорогам – она красуется на соревновательных площадках различных тюнинг-шоу. В ее багажнике – не мешки с цементом, картошкой и ломом цветных металлов, а пара усилителей и обитый бархатом сабвуфер. Так и должно быть, потому что в своих высоких замшевых креслах она не просто возит владельца, а степенно и не торопясь доставляет его, уважаемого и любимого, к месту назначения. Еще бы. Ведь она – не что иное, как Lada in red.
Спецификация
Головное устройство Pioneer DEH 5900MP установлено в самостоятельно сооруженной консоли, поскольку в оригинале шахтой размером 1 DIN «копейка» не располагала – было лишь гнездо для миниатюрного двухдиапазонного радиоприемника.
Фронтальная акустика двухкомпонентная. Она составлена из сдвоенных твитеров – марок Titan и Power Acoustic 6А, а также сдвоенных мидбасов – четырех 16-сантиметровых Prology Extasy 62. Мидбасы и твитеры Power Acoustic расположены на усиленной дверной карте передней двери, вторая пара «высокочастотников» зафиксирована на внутрисалонном зеркале заднего вида.
Сабвуфер – 12-дюймовый Magnat X-bass 1200, встроенный в 85-литровый корпус с парой эффектных портов фазоинверторов. Ящик размещен под задней полкой, а порты направлены в салон.
Усилители закреплены на задней стенке сабвуфера. Mac Audio Z2.100 усиливает фронтальный сигнал, Mac Audio Z2.200 отвечает за сабвуфер. Однофарадный конденсатор Stinger помогает обеспечить усилители бесперебойным питанием.
Тюнинг коснулся в основном интерьера. Дверные карты всех дверей отделаны карпетом и кожзаменителем, изменены форма и обивка сидений. Передние двери избавились от поворотных форточек, появились электростеклоподъемники, новые ручки открывания и подлокотники. В штатный щиток приборов встроена центральная часть приборной панели ВАЗ-2107 с измененными шкалами, еще несколько стрелочных индикаторов размещены на консоли под торпедо.
Калькуляция, $ | |
Головное устройство | 170 |
Акустика | 160 |
Сабвуфер | 80 |
Усилитель | 250 |
Конденсатор | 60 |
Итого: | 720 |
Работа заняла 30 дней |