VW Golf IV GTI: Сама индивидуальность
Автомобилей VW Golf GTI четвертого поколения на дорогах мира – сотни тысяч, и отличить их порой не смогут даже хозяева. С этим владелица нашего героя VW Golf IV GTI мириться не могла. Что же она предприняла?
Автомобилей VW Golf GTI четвертого поколения на дорогах мира – сотни тысяч, и отличить их порой не смогут даже хозяева. С этим владелица нашего героя VW Golf IV GTI мириться не могла. Что же она предприняла?
Сколько часов пришлось просидеть над различными тюнинговыми каталогами, сколько дней искать будущий облик авто! А сколько месяцев ушло на ожидание, установку и доработку синего красавца! Сейчас об этом и вспоминать не хочется. Задача была одна – создать индивидуальный, неповторимый облик. Для этого внешние тюнинговые компоненты подбирались от разных производителей, хотя можно было приобрести весь кузовной кит одного бренда. Но ни один из них не устраивал на все 100%. Над технической частью много не «колдовали» – стандартных 150 сил очаровательной пилотессе вполне хватало. Единственные изменения – пара мелочей, ставших в тюнинге правилом хорошего тона. Это замена впуска-выпуска и установка более «злых» валов в газораспределительном механизме.
Зато время потрачено не зря, результатом действительно можно гордиться.
Прямая речь
Анна ТарасенкоВладелица, артистка балета Даже после постройки облик и техническое оснащение автомобиля постоянно корректировались: менялись передний бампер, подвеска, начинка салона. Да и сейчас не все устраивает – то, что недавно нравилось, хочется заменить более интересным.
А вообще процесс усовершенствования автомобиля доставляет мне настоящее удовольствие. Именно поэтому я решила расстаться со своим сокровищем – буду с нуля создавать что-то новое.
Спецификация
Экстерьер заводского GTI уступил место деталям от Rieger – бамперы, зеркала, накладки на пороги и нижняя карбоновая губа. Верхний задний спойлер Hella с интегрированными габаритными огнями. Передняя и задняя оптика Hella. Капот с прорезями для отвода воздуха Zender. В передних крыльях удалены указатели поворотов. Под дверными ручками – накладки под карбон, на самих ручках – хромированные накладки. Передняя эмблема удалена, задняя окрашена в цвет кузова.
Интерьер. Салон обтянут кожей, средние части кресел – под цвет автомобиля. Задний диван изготовлен заново, донорами послужили передние кресла от Golf GTI. Приборы Sandler: указатели температуры, давления масла, топлива и наддува. Перфорированные педали Raid.
Двигатель получил распределительные валы Schrick, систему холодного впуска K&N, масляный радиатор и силиконовые патрубки Samco.
Выхлопная система заменена на Remus с раздвоенным выхлопом.
Ходовая часть Koni с регулируемыми амортизаторами Coil-over Кit. Колеса BBS с покрышками Goodyear Ultra Grip 225/45 R17. Установлены перфорированные тормозные диски Zimmermann, а также армированные шланги усеченного диаметра Brembo.
Аудиовидеосистема, как и сам автомобиль, нестандартна. Головное устройство VW CA 3015, фронтальная акустика и сабвуфер Hertz, тыловой звук обеспечивают динамики Pioneer, усилитель DLS.
Калькуляция, $ | |
Обвес | 3 100 |
Подвеска | 1 100 |
Тормоза | 630 |
Двигатель и выхлоп | 2 530 |
Колеса, диски | 1 500 |
Приборы | 615 |
Салон | 1 700 |
Аудиовидеосистема | 1 200 |
Итого: | 12 375 |
Работа заняла 8 месяцев |