Расширительный бачок – специальная емкость, используемая в системе охлаждения (закрытого типа) двигателя для компенсации увеличения объема антифриза при его нагревании. Регулятор напряжения – прибор, предназначенный для поддержания в заданных пределах напряжения в бортовой сети машины. Реечный рулевой механизм – тип механизма, в котором рулевое колесо непосредственно или через карданные передачи вращает вал-шестерню, которая, в свою очередь, перемещает зубчатую рейку, соединенную тягами с колесами. Рожковый ключ – гаечный ключ открытого типа с П-образными губками, которые захватывают только две грани болта (гайки). Рокер – рычаг привода клапана. В отличие от коромысел, рокер одним концом «сидит» на опоре с регулируемой высотой, другим – на стержень клапана. В средней части с обратной стороны есть специальная площадка, на которую давит кулачок распределительного вала, вынуждая клапаны открываться. Рулевой механизм – устройство, преобразующее вращение руля в перемещение рулевых тяг. Данный механизм увеличивает усилие, прилагаемое водителем к рулю для поворота колес. Рядный двигатель – двигатель, в котором цилиндры установлены в один ряд. Сайлент-блок – резинометаллическая деталь, через которую двигатель, коробка передач и узлы подвески соединяются с кузовом. Обеспечивает небольшие относительные линейные и угловые перемещения деталей для снижения передачи вибраций от агрегатов и подвески на кузов. Сапун – отверстие или клапан, предназначенный для поддержания допустимого давления в каком-либо объеме. Свеча зажигания – устройство для создания в камере сгорания бензиновых двигателей искры, воспламеняющей топливо-воздушную смесь. Свеча накаливания – электрический нагревательный элемент, облегчающий эксплуатацию дизельных моторов в зимнее время. Служит для подогрева воздуха в каждом цилиндре перед пуском холодного дизеля и при работе в режиме прогрева. |