Затянувшаяся эпопея с расколом, а потом воссоединением формульных серий ChampCar и IRL вывела на первое место по популярности кузовной чемпионат NASCAR, который постепенно начинает прибирать к рукам другие первенства.
Затянувшаяся эпопея с расколом, а потом воссоединением формульных серий ChampCar и IRL вывела на первое место по популярности кузовной чемпионат NASCAR, который постепенно начинает прибирать к рукам другие первенства. Первой «жертвой» станет гоночная ассоциация Grand Am, проводящая сразу шесть чемпионатов. Ее самый ценный актив – Grand Am Rolex, первенство гонок на выносливость во главе с одной из самых популярных гонок США – суточным марафоном 24 hours of Daytona, собирающим весь цвет гоночной Америки. От слияния выиграют обе серии – они смогут здорово сэкономить на переговорах с хозяевами трасс, рекламе, работе со спонсорами и маркетинге. Но самое интересное, что хозяин Grand Am Джим Франс – сын основателя NASCAR Билла Франса-ст. Более того, сейчас Джим занимает в NASCAR кресло вице-президента, а главой является его племянник Брайан Франс.
Сергей Суховский
Фото авторов, Александра Нахапетова и фирм-производителей
Сергей СуховскийРедактор отделов «Автоспорт» и «Мототехника»В «Автоцентре» я с 2002 года, редактором отделов «Автоспорт» и «Мототехника». Почему именно они? Потому что это два из трех моих самых больших увлечений.Кольцевые автогонки, классическое ралли, ралли-рейды. Сплошь и рядом грубые нарушения техники безопасности и основ прикладной физики. Об автоспорте всегда говорили как о закрытом мирке широкоизвестных в узком кругу личностей. Но именно здесь я нашел верных товарищей, именно здесь понял, что на самом деле означают привычные литературные штампы вроде «триумф победы», «горечь поражений», «боль утраты». Мотоциклы, аквабайки, снегоходы, квадроциклы, скутера... Как шутит Андрей Волощенко: «все что между ног – это к Суховскому». Странно, что никто в редакции больше не разделяет моего второго увлечения. Вся эта спецтехника дарит такое удовольствие от вождения, которое не дано обычным автомобилям. Только на гидроцикле можно «вкладываться» с открытым дросселем в 90-градсный поворот, только квадроцикл «управляется» практически в полете, только скутер дает возможность не замечать киевских пробок и доезжать с Оболони до Шулявки за 8 минут. Поэтому убейте в себе пафос: оставьте свои пятиметровые «лексусы» для вечерних поездок и уикэндов и выезжайте в город на скутере или мотоцикле. И пробки рассосутся сами собой.
Інші матеріали автора
: