Каковы шансы на украинском рынке у нового VW Polo Sedan?
Но в сегменте компактных седанов В-класса уже есть свои, пусть немногочисленные, но лидеры. Чтобы их потеснить, одного взгляда а-ля Touareg явно будет недостаточно. Может, 460-литровый «рюкзак» поможет?
На первый взгляд, впереди седан ничем не отличается от хэтчбека. Но мы сразу же обнаружили, что у нового VW Polo Sedan расстояние от земли до порогов и переднего свеса заметно больше. Сами бамперы другие как по форме (менее агрессивные), так и по содержанию (иной конфигурации решетки и, если стоят, противотуманки). Фальшрешетка радиатора седана с двумя хромированными полосками выглядит менее хищно, однако богаче и солиднее, впрочем, как и весь автомобиль. А в остальном…
Эти машины похожи, но российские автопроизводители говорят, что у седана с хэтчбеком нет ни одной общей кузовной панели, даже фары у них индивидуальны. Выходит, что простым «привариванием» багажника дело не ограничилось. С самого начала было решено, что при производстве нового VW Polo Sedan степень локализации составит не менее 30% и будет включать даже штамповку.
Что ж, дизайн-бюро под руководством Вальтера де Сильвы создало автомобиль, который полностью соответствует корпоративному стилю компании Volkswagen. Он получился не только динамичным, но и строгим. Как раз это достигнуто благодаря трехобъемному кузову. Все-таки седан – это всегда более солидно, чем хэтчбек, и к тому же практичнее. Ведь новый багажник предлагает в штатном состоянии не 280 литров свободного пространства под поклажу, а 460. Колесная база седана больше, чем у хэтчбека, на 82 мм. Так что места для ног в новом VW Polo Sedan достаточно. Электрические задние стеклоподъемники стоят уже в базовой версии, но дублирующих кнопок управления на передних дверях нет. Что это – экономия средств? Но если незаблокированное заранее окно случайно откроет ребенок или его забудут закрыть, то придется останавливаться и идти его поднимать.