Peugeot 307: Плюс один
Начиная с 1969 года в модельном ряду компании Peugeot появилась знаменитая «трехсотая» линейка. За почти 40-летнюю историю сменилось пять поколений этой серии. Теперь пришло время добавить в название французского представителя С-класса очередную единичку.
Начиная с 1969 года в модельном ряду компании Peugeot появилась знаменитая «трехсотая» линейка. За почти 40-летнюю историю сменилось пять поколений этой серии. Теперь пришло время добавить в название французского представителя С-класса очередную единичку. |
Не дождавшись официальной премьеры, которая состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте, фирма Peugeot распространила первые фото новейшей модели 308 с кузовом 5-дверный хэтчбек. Автомобиль, известный под кодовым названием Project T7, внешне воспринимается как логичное продолжение успешного предшественника – Peugeot 307 и его соратника в борьбе за сердца покупателей – компактного 207-го с кузовом хэтчбек. Важность данного класса для Peugeot подчеркивает тот факт, что 307-й не только разошелся по миру трехмиллионным тиражом, но и завоевал титул лучшего автомобиля 2002 года в Европе. Машина построена на платформе, унифицированной с «братом» по концерну PSA–Citroёn C4. Длина представленного хэтчбека (4240 мм) стала на четыре сантиметра больше, чем у предыдущего 307-го, а высота, наоборот, немного уменьшилась.
Peugeot 308 будет оснащаться новыми бензиновыми силовыми агрегатами серии Prince, разработанными совместно с немецким концерном BMW: базовой атмосферной 1,6-литровой 120-сильной рядной «четверкой» и ее чуть более мощной турбированной версией (150 л. с.). Оба мотора уже известны по Peugeot 207, Citroёn C4 и новому поколению Mini. Венчает же гамму 170-сильный 2,2-литровый турбодизель HDI, который имеет отличные показатели крутящего момента (370 Нм при 1750 об/мин). Этот силовой агрегат позаимствован у старшей модели Peugeot 407. В дальнейшем линейка двигателей, несомненно, будет расширяться.
Роскошный интерьер новичка продолжил традиции, заложенные 307-м, а именно – он соответствует автомобилям более высокой ценовой категории, но при этом стал еще моднее и современнее. Появились хромированные ободки приборных «колодцев» и дефлекторов обдува, щедрая отделка полированным алюминием, эргономические сиденья с развитой боковой поддержкой. В скором времени ожидается появление разнообразных версий нового Peugeot 308. Так, кроме трех- и пятидверного хэтчбека, это будут седан, купе-кабриолет (находится в разработке под кодовым именем Project T76), универсал и, наконец, кроссовер (Рroject T8). Новинку планируют выпускать во Франции на заводах Peugeot в Сошо и Мулхаузе, а в автосалоны официальных дилеров она поступит уже в октябре этого года.
Предшественники | |||||||||||
| |||||||||||