Renault KWID: Путешественник
Над концептом KWID работали стилисты компании из фирменного технического центра во Франции, а также дизайнерские подразделения Renault Design India и Studio Design Brazil.
Несмотря на типично «внедорожную» внешность и большой дорожный просвет, концепт оснащен моноприводной трансмиссией. В движение KWID приводит новый 1,2-литровый бензиновый турбомотор, работающий в тандеме с роботизированной коробкой передач EDC с двумя сцеплениями. Кроме того, при создании концепта предполагалось, что он может быть полностью электрическим – в машине предусмотрена возможность установки комплекта тяговых аккумуляторов, а под логотипом прячется порт для их зарядки.
Необычно решена архитектура салона. Короткий, но широкий кузов рассчитан на водителя и 4 пассажиров, причем, драйверу отвели центральное место на трехсекционном переднем диване, снабженном электроприводом. Доступ в футуристический салон, оформленный в стиле птичьего гнезда, обеспечивают большие двери-крылья.
Всю необходимую информацию водитель получает с помощью TFT-экрана, который заменил традиционную шкалу приборов, а вместо привычного рычага КП используется цилиндрический контроллер. Слева на торпедо расположили сенсорный дисплей, который ведает всеми второстепенными функциями и доступом во Всемирную сеть. Самой оригинальной «фишкой» концепта стал квадрокоптер, который можно использовать для разведки местности и аэрофотосьемки.