Можно ли заработать на кризисе?
Возможно, в кризисные времена у людей обострилась часть мозга, отвечающая за творческую активность и за адаптацию к окружающим условиям, считает shkolazhizni.ru. Примером тому могут послужить некоторые автомобильные компании.
Так, Hyundai Motor America запустила страховую программу, по которой покупатель может вернуть автомобиль, не испортив свою кредитную историю, если он в течение года после сделки потеряет работу. «Застраховаться от безработицы» можно при покупке любого нового автомобиля Hyundai независимо от возраста покупателя и истории его трудовой занятости. Вернуть автомобиль можно будет и в случае лишения водительских прав, получения инвалидности, или смерти автовладельца.
А Renault решил применить простой закон человеческой психики: если дать человеку вещь подержать или попользоваться, он с ней уже неохотно расстается. Для продвижения новой модели Megane Hatch британский представитель французского автопроизводителя бесплатно отдает машины на несколько дней всем желающим, причем автомобиль доставят к ним домой с полным баком бензина. Автомобиль можно взять на 24 часа в понедельник и среду или на уикенд (с вечера пятницы до утра понедельника) и почувствовать себя хозяином достойной вещи.